Концепция ускорителя объясняет почему слабые колебания конечного спроса усиливаются на уровне товаров типа оборудования. Предположим, что срок службы парка оборудования составляет 10 лет. — Если спрос на потребительские товары, производимые с использованием этого оборудования, возрастет на 10%, потребность в оборудовании удвоится: — необходимо заменить 10% существующего парка, — необходимо увеличить производственные мощности, чтобы производить на 10% больше. — Если спрос на потребительский товар снижается на 10%, спрос на оборудование падает до нуля: — необходимые производственные мощности снижаются до 90%, — больше не требуется заменять выбывающие 10%. Динамичность спроса на оборудование имеет серьезные последствия в плане проактивного управления: промышленные предприятия должны анализировать спрос не только на свою собственную продукцию, но в равной степени и конечный спрос, от которого они несомненно зависят. Это явление иллюстрируется данными по трем различным рынкам, приведенными на рис. 7.3.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Концепция ускорителя» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»