ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Основания для позиционирования
Винд (Wind, 1982, р. 79-80) выделил шесть альтернативных типов позиционирования марки:
— позиционирование, основанное на отличительном качестве товара
— позиционирование, основанное на выгодах или на решении проблемы
— позиционирование, основанное на особом способе использования
— позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей
— позиционирование по отношению к конкурирующей марке
— позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.
Существуют и другие основания для позиционирования, например стиль жизни.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Основания для позиционирования» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Оцінювання ефективності інвестицій
. СУТНІСТЬ ТА ЕКОНОМІЧНА ОСНОВА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ
Мотивація інвестиційної діяльності
ІНСТИТУЦІЙНА МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО РИНКУ
Внутрішня норма дохідності


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 571 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП