Чтобы проверить работоспособность сетки сегментации, в сохраненных сегментах следует разместить клиентов предприятия, а также его основных конкурентов. Следующая задача состоит в том, чтобы обобщить информацию, позволяющую оценить потенциал всех сегментов, их специфичные ожидания и чувствительность, а также оценить долю рынка, удерживаемую предприятием в каждом сегменте. Нужно дать ответы на следующие вопросы. — Каковы темпы роста спроса в каждом сегменте? — Каков наш уровень проникновения в каждый сегмент? — Где находятся наши самые важные клиенты? — Где находятся наши прямые конкуренты? — Каковы специфичные требования каждого сегмента в отношении сервиса, качества, цены и т. д.? Следующие вопросы также могут помочь установить, принадлежат ли два товара одному стратегическому сегменту. — Совпадают ли их главные конкуренты? — Совпадают ли их потребители или группы потребителей? — Совпадают ли факторы успеха? — Затронет ли уход из одного сегмента второй сегмент? Если ответы на эти четыре вопроса положительны, оба товара принадлежат одному сегменту (Ader, 1983, р. 8). Ответы на эти вопросы помогут фирме определить стратегию выбора рынков, а также сгруппировать в дальнейшем некоторые сегменты.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Тестирование сетки сегментации» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»