ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія

Выбор типов СМИ и создание медиапланов
Исходные данные для медиаплана представляются с учетом соображений, изложенных в предыдущих параграфах. Эти данные содержатся в Media Brief. Media Brief должен содержать следующие данные: цели, стратегия, сроки, регион проведения рекламной кампании, бюджет, целевая аудитория и др.
Пример Media Brief:
• Продукт
• Производитель
• Стратегия выведения на рынок
• Цели рекламной кампании
• Целевая аудитория
• Бюджет
• Дата начала кампании
• Длительность
• География
• Медиа-каналы
• Дата предоставления медиаплана
Для расчетов необходимы данные социологических исследований и мониторинга аудитории СМИ, расценки на размещение рекламного сообщения по каждому из возможных его носителей. Для этого проводится выбор медиа, рекламоносителей и т.д.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Выбор типов СМИ и создание медиапланов» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ФОРМИ, ВИДИ ТА ФУНКЦІЇ КРЕДИТУ
Мотивація інвестиційної діяльності
Інтелектуальні інвестиції
Аудит Звіту про рух грошових коштів
Стратегічні міркування


Категорія: Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 556 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП