Исходные данные для медиаплана представляются с учетом соображений, изложенных в предыдущих параграфах. Эти данные содержатся в Media Brief. Media Brief должен содержать следующие данные: цели, стратегия, сроки, регион проведения рекламной кампании, бюджет, целевая аудитория и др. Пример Media Brief: • Продукт • Производитель • Стратегия выведения на рынок • Цели рекламной кампании • Целевая аудитория • Бюджет • Дата начала кампании • Длительность • География • Медиа-каналы • Дата предоставления медиаплана Для расчетов необходимы данные социологических исследований и мониторинга аудитории СМИ, расценки на размещение рекламного сообщения по каждому из возможных его носителей. Для этого проводится выбор медиа, рекламоносителей и т.д.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Выбор типов СМИ и создание медиапланов» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»