ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія

Выбор схемы охвата
Одна из основных задач при разработке медиастратегии – это выбор паттерна охвата.
Паттерн охвата – это распределение активных периодов рекламной кампании на протяжении всего планируемого периода, которое обеспечивает максимизацию эффективного уровня охвата. Эффективный уровень охвата – охват целевой аудитории с заданной эффективной частотой.
Существует две категории паттернов. Первая категория – это паттерны для выведения на рынок новых продуктов и услуг. Вторая категория – паттерны для продуктов уже существующих на рынке товаров и услуг.
Паттерны охвата для товаров и услуг, выводимых на рынок:
• блиц-паттерн;
• клин-паттерн;
• обратный клин-паттерн;
• импульс-паттерн. Если новый товар выжил на рынке, то он переходит в категорию устойчивых товаров. Для удержания покупателей товару тоже требуется реклама.
Для устойчивых товаров выделяют следующую группу паттернов:
• паттерн цикла покупки;
• паттерн известности;
• паттерн смещающегося охвата;
• сезонный паттерн.
Все перечисленные паттерны надо использовать творчески, в зависимости от ситуации и исходных параметров.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Выбор схемы охвата» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ. ГРОШОВІ ПОТОКИ ТА ЇХ БАЛАН-СУВАННЯ
Аудит установчих документів
Аудит фінансових інвестицій
Викид плазми на Сонці досяг Землі
Чергування голосних і приголосних


Категорія: Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 1046 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП