Одна из основных задач при разработке медиастратегии – это выбор паттерна охвата. Паттерн охвата – это распределение активных периодов рекламной кампании на протяжении всего планируемого периода, которое обеспечивает максимизацию эффективного уровня охвата. Эффективный уровень охвата – охват целевой аудитории с заданной эффективной частотой. Существует две категории паттернов. Первая категория – это паттерны для выведения на рынок новых продуктов и услуг. Вторая категория – паттерны для продуктов уже существующих на рынке товаров и услуг. Паттерны охвата для товаров и услуг, выводимых на рынок: • блиц-паттерн; • клин-паттерн; • обратный клин-паттерн; • импульс-паттерн. Если новый товар выжил на рынке, то он переходит в категорию устойчивых товаров. Для удержания покупателей товару тоже требуется реклама. Для устойчивых товаров выделяют следующую группу паттернов: • паттерн цикла покупки; • паттерн известности; • паттерн смещающегося охвата; • сезонный паттерн. Все перечисленные паттерны надо использовать творчески, в зависимости от ситуации и исходных параметров.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Выбор схемы охвата» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»