Кино имеет все необходимое для того, чтобы действительно быть СМИ в России. Например, на 1000 жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 16 до 54 лет приходится 10 мест в работающих кинотеатрах. Всего жители Санкт-Петербурга потратили на посещение кинотеатров в 2002 году около 15 млн. долларов США, из которых более 80% – это собственно расходы на приобретение билетов. Для сегмента действует правило «20x80»: на долю ведущих (наиболее посещаемых) кинотеатров приходится около 80% совокупной выручки от продажи билетов 226. Однако до настоящего времени реклама перед сеансами в России, кроме крупных городов, осуществляется слабо.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Реклама в кинотеатрах» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»