Сейчас это устоявшийся сегмент рынка печатных изданий. Бесплатные газеты подразделяются на группы, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки: [198] • По типу распространения: по почтовым ящикам или в руки (у метро); • По цветности: на цветные и чёрно- белые; • По содержанию: на рекламно- информационные («Экстра Балт», «Центр Плюс», «Привет, Петербург», «Асток») и информационно–рекламные («Метро», «Петровский курьер»). Способ распространения газеты определяет аудиторию. Газеты, распространяемые по почтовым ящикам, имеют большую вероятность быть прочитанными всеми слоями населения, а газеты, раздаваемые у метро, ориентированы в большей мере на работающих и учащихся. Бесплатно распространяемые газеты выполняют очень важную функцию по информированию населения о товарах и услугах, предлагаемых небольшими российскими фирмами, которым недоступны другие носители рекламы из- за высокой цены. Информационные и развлекательные газеты. В начале 2003 года число газет с аудиторией одного номера от 30 тыс. человек составляло 10 изданий, их читало 75% всей аудитории. В десятке лидеров первые два места по числу читателей одного номера занимают «Аргументы и Факты» и «Комсомольская правда» с аудиторией одного номера более 300 тыс. человек. В течение года аудитория этих изданий была стабильной, прирост числа читателей за год составил соответственно 5% и 2%. Далее следуют – «Комсомольская правда», «Санкт-Петербургские Ведомости», «Санкт- Петербургские Ведомости – суббота», «МК в Питере», «24 часа», «Спорт- Экспресс». Ещё 8-10 газет имеют аудиторию 20-30 тыс. человек, все остальные - менее 20 тыс. человек.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Бесплатные газеты» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»