ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Маркетинговая дивизиональная организация
Крупные компании с большой дифференциацией товаров и рынков име-
ют также и другие возможности для создания маркетинговой организации по
товарам или рынкам. В этой ситуации возможны различные структуры:
• компания в целом разделена на отделения (дочерние предпри-
ятия);
• дивизиональную форму имеет только отдел маркетинга (с цен-
тральным маркетинговым штабным органом) (см. рис. 14.19); .;•
• дивизиональную форму имеет только отдел сбыта (по товарам
или по регионам) (см. рис. 14.20).
190
Рис. 14.20. Отдел сбыта в дивизиональной структуре.
При выборе организационной структуры управления маркетинговой дея-
тельностью предприятия необходимо руководствоваться следующими
принципами;
1911. Подчиненность состава и взаимосвязей звеньев оргструктуры гене-
ральной маркетинговой стратегической цели (улучшить сбыт, повысить при-
быльность продаж, увеличить объемы продаж, поднять престиж фирмы,
уменьшить риск выхода на рынок с новой продукцией, повысить эффектив-
ность маркетинга и в целом деятельность предприятия).
Например:
1) цели, связанные с улучшением сбыта, реализуются политикой поста-
вок новой продукции нужной потребителю, рациональной организацией про-
даж;
2) цели увеличения оборота (объем продаж) реализуются политикой ас-
сортимента, сегментации, товарной ориентацией на потребителя;
3) цели повышения удельного веса на рынке (повышение престижа) дос-
тигаются планированием товарного ассортимента, сегментацией рынка,
производством товаров под требования этих сегментов, улучшением усло-
вий поставок, улучшением организации сервисного обслуживания;
4) цели повышения эффективности управления маркетингом достигают-
ся выбором вида оргструктуры отдела маркетинга, уровнем централизации и
составом функциональных звеньев.
2. Принцип экономической эффективности организации маркетинга на
предприятии реализуется путем выбора наиболее эффективного варианта
оргструктуры по критерию эффективности Е м , который рассчитывается по
следующей формуле:
где KB - капитальные затраты на достижение целей маркетинга, в бал-
лах;
За - суммарный эффект (результат), полученный в результате
достижения целей реализации i-ro варианта маркетинга. ;
Оценка вариантов производится путем проверки их действенности на со-
ответствие целям сбыта, оборота, повышения удельного веса на рынке; по-
вышения эффективности управления маркетингом, которые, в свою,
очередь, реализуются посредством соответствующих элементов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинговая дивизиональная организация» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Індивідуальні та інституційні інвестори
БАНК МІЖНАРОДНИХ РОЗРАХУНКІВ
Повседневный опыт и научное знание
Аудит Звіту про власний капітал
Етапи процесу кредитування


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (24.09.2011)
Переглядів: 865 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП