ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Рыночная организация управления маркетингом
Если предприятие производит продукты ограниченной номенклатуры, но
они реализуются на нескольких совершенно различных рынках, то проблема
координации связана с рынками, а не с товарами. На таких предприятиях
вводятся должности управляющих (менеджеров) по рынку. Организацион-
ная структура такого типа может быть получена путем замены на рис. 14.15
управляющего по товару на управляющего по рынку, а также товара (изде-
лия) 1 и товара (изделия) 2 на рынок 1 и рынок 2.
187В некоторых литературных источниках эта организация называется еще
|
организацией по сегментам рынка. Подобная организация управления служ- 1
бами маркетинга целесообразна для предприятий, выпускающих продукцию,
|
требующую специфического обслуживания определенной отраслью про- |
мышленности, как, например, производство бытовой электро- радиоаппара- 1
туры электронного машиностроения, компьютерной техники и т.п. Причем, 1
данная номенклатура товаров имеет свой сегмент покупателей в различных ]
отраслях промышленности.
|
Поэтому, главная задача службы маркетинга заключается в том, чтобы 1
проанализировать все количество и состав сегментов, обслуживаемых
|
предприятием. При этом специализация внутри организационной структуры I
управления службой маркетинга ведется по рынкам, а уже внутри отрасле- I
вых рынков - по функциям маркетинговой деятельности, с учетом высокой
|
компетентности исполнителей по всем функциям и их универсальности. |
Недостатком данной организации управления службой маркетинга явля-
ется возможное дублирование функций. j

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рыночная организация управления маркетингом» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Цифрові стільникові мережі
Аудит виробничої діяльності. Мета і завдання аудиту
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Граматичні ознаки іменника
МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (24.09.2011)
Переглядів: 787 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП