ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Разновидности организационных структур маркетинговых подразделений
Выше было показано, что предприятие может иметь различную органи-
зационную структуру. Это, конечно, относится и к отдельным подразделени-
ям. Промышленные предприятия не могут не отличаться друг от друга.
Службы маркетинга могут быть тоже построены различным образом. Мы бу-
дем различать:
• функциональную маркетинговую организацию;
• товарную (продуктовую) организацию управления маркетингом;
• рыночную организацию управления;
• организацию управления по потребителям;
• товарно-рыночную организацию управления;
• маркетинговую дивизиональную организацию.
Все они могут быть спроектированными для российских предприятий и
могут существовать в различных вариантах.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Разновидности организационных структур маркетинговых подразделений» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Цифрові стільникові мережі
Аудит малоцінних і швидкозношуваних предметів
Оцінювання ефективності інвестицій
Слово і його ознаки
Структура системи пейджингового зв’язку


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (24.09.2011)
Переглядів: 714 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП