ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Взаимоотношения с общественностью (Паблик-рилейшнз)
Паблик рилейшнз (ПР) или работа с общественностью - это целена-
правленные продолжительные усилия, направленные на создание и под-
держание доброжелательных отношений между предприятием и
общественностью. Для предприятий, работающих на рынке товаров произ-
водственно-технического назначения, ПР является достаточно недорогим,
высоко-доверительным способом общения с клиентами и потенциальными
покупателями.
В практическом плане цели и задачи ПР - это активные действия по дос-
тижению доброжелательного общественного мнения в отношении деятель-
ности предприятия, формирование более благоприятного имиджа
предприятия, сохранению его положительной репутации в соответствующей
общественной среде, создание у работников предприятия чувства ответст-
венности и заинтересованности в делах, выработка чувства идентификации
личности работника с предприятием.
Объектами взаимодействия является внешняя и внутренняя среда пред-
приятия: государственные и местные органы управления, поставщики, по-
требители, союзы потребителей, инвесторы, партнеры, средства массовой
информации, собственный персонал предприятия.
В последнее время сферой деятельности РП является также отношение
к охране окружающей среды, сбережению природных ресурсов, развитию
энергоресурсов, безопасности товаров и услуг, а также к сохранению здоро-
вья и благосостояния людей. Поэтому некоторые исследователи ставят
функцию создания предприятием обстановки общественного доверия и под-
держки своей деятельности выше цели извлечения максимальных доходов.
К сожалению, этого не скажешь о руководителях и владельцах многих рос-
сийских предприятий, особенно - горнодобывающей и нефтяной промыш-
ленности, которым глубоко наплевать на общественное мнение и они
выкачивают из недр России все, что можно, не заботясь особенно об обще-
ственном мнении.
Если предприятию удастся создать о себе и своей деятельности пози-
тивное представление у интересующих ее групп общественности, то это су-
щественно облегчит достижение поставленных целей. Самым
159распространенным методом воздействия на общественность является пуб-
ликация новостей о деятельности предприятия. Другие методы включают
пресс-конференции, письменные и устные интервью и выступления руково-
дителей предприятия на радио, телевидении и прессе. В общем и целом ПР
обычно используется как приложение к платной рекламе и составляет не-
отъемлемую часть общего плана коммуникаций.
В качестве инструмента продвижения ПР выполняет следующие задачи:
1) информирует потребителей о новых товарах, услугах и стратегиях пред-
приятия; 2) вызывает запросы потенциальных потребителей; 3) увеличивает
осведомленность общественности о деятельности предприятия.
Программа мероприятий по формированию общественного мнения не
достигнет своих целей, если не будет проводиться с помощью эффективных
средств. Например, для воздействия на население района, где расположено
предприятие, используется местная пресса, дающая максимальный охват
при минимальных расходах. Однако, наибольший эффект в этом отношении
приносят личные контакты представителей предприятия с главами местной
администрации и законодательных собраний и т.п.
В работе с клиентами и потенциальными потребителями мелкие и сред-
ние производители товаров производственно-технического назначения в
значительной мере полагаются на отраслевые журналы и прямую почтовую
рекламу, тогда как крупные корпорации прибегают к прессе широкого про-
филя, распространяемой по всей стране, а также к телевидению и радио.
Готовятся также годовые отчеты в форме журналов и брошюр с изложением
целей деятельности предприятия.
Формирование общественного мнения не является непосредственным
орудием маркетинга, от которого можно ждать немедленных продаж. Оно,
скорее, средство создания климата для сбытовой деятельности предпри-
ятия.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Взаимоотношения с общественностью (Паблик-рилейшнз)» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МЕТОДИ АУДИТОРСЬКОЇ ПЕРЕВІРКИ, ОЗНАКИ ТА КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ФІНАНСО...
ФОРМИ, ВИДИ ТА ФУНКЦІЇ КРЕДИТУ
Диференціація кредитних операцій за ступенями ризику
Форми безготівкових розрахунків
Магнитная гора


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (24.09.2011)
Переглядів: 942 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП