ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Понятие промышленные коммуникации. Особенности промышленных коммуникаций. Процесс коммуникации
В цепочке производство =* обмен =» распределение => потребление или
(при прямом маркетинге) производство => распределение => обмен => по-
требление на долю сбытовой функции маркетинга приходятся последние
три звена. Для обеспечения эффективной реализации производственных
товаров предприятие должно проводить комплекс мероприятий, обеспечи-
вающих физические распределение товарной массы в рыночном простран-
стве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также
сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится
значительный объем целенаправленных маркетинговых действий как само-
го предприятия, так и его коммерческих посредников. Этот комплекс марке-
тинговых действий по формированию благоприятных для хозяйственной
деятельности предприятия условий должна выполнять система промыш-
ленного продвижения (промышленных коммуникаций).
Продвижение - любая форма сообщений, используемых предприятием
для информации, убеждения или напоминания о своих товарах, услугах или
о самом предприятии.
Коммуникация - это обмен информацией между группами людей или
предприятий.
Промышленное продвижение (коммуникации), во-первых, состоят из
ряда персональных и обезличенных воздействий и взаимосвязей, направ-
ленных на различные группы покупателей, включая прямых потребите-
лей, косвенных пользователей, промышленных посредников, и на
общество в целом. Во-вторых, - это двухсторонний процесс, предпола-
гающий получение встречной информации о реакции этих целевых групп
на осуществляемые предприятием воздействия. Обе эти составляющие
одинаково важны для маркетинговой деятельности предприятия; их единст-
во дает основание считать маркетинговые коммуникации системой или
"коммуникационным комплексом" маркетинга. Этот коммуникационный
комплекс включает в себя прямые и персональные продажи, средства
стимулирования сбыта, рекламу, сервисную политику, организацию уча-
стия в выставках и ярмарках, товарный знак, фирменный стиль, упаков-
ку, прямой маркетинг, пропаганду, "паблик рилейшнз", формирование
личностных отношений между производителями и потребителями (мар-
кетинг взаимодействия), работу со средствами массовой информации и
др.
8-1421
105Все действия предприятия, направленные на использование этого ком-
плекса мер и его планирования, называются коммуникационной политикой в
составе всего комплекса маркетинговых мер воздействия на рынках. Комму-
никационная политика включает в себя ряд функций, но основной ее зада-
чей является активное формирование, поддержание и стимулирование
спроса на промышленную продукцию предприятия в целях увеличения про-
даж, повышения их эффективности и создания благоприятных условий
для стабильной коммерческой деятельности предприятия на рынке.
Исчерпывающей классификации видов и форм промышленной коммуни-
кации пока не существует, но принято считать, что личные продажи, стиму-
лирование продаж (сбыта), реклама, прямой маркетинг и связи с
общественностью в совокупности и формируют в целом тот самый "комму-
никационный комплекс" маркетинга (см. рис. 13.1). На данном рисунке они
представлены в той последовательности, которая соответствует степени
эффективности этих компонентов на рынках промышленных товаров.
Рис. 13.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций промышленных
продуктов
106
Эта последовательность отличается при стимулировании товаров широ-
кого потребления, для которых важнейшим фактором является реклама.
В этом комплексе, отдельные формы продвижения соединяются для
достижения цели на различных стадиях процесса продаж. Личные продажи,
обычно являются базисом и включают прямые контакты с потенциальными
и существующими клиентами, как путем личных встреч, так и по телефону.
В прямом маркетинге для обеспечения налаживания прямых контактов с
действующими и потенциальными клиентами используются специализиро-
ванные ярмарки, выставки, телемаркетинг, глобальные информационно-
электронные системы (типа Интернет), распространена продажа по специ-
фикациям и каталогам, почтовые рассылки и E-mail.
Стимулирование (продвижения продаж) является категорией персональ-
ных и обезличенных тактик, направленное на конкретные приобретения.
Торговые выставки, образцы, премии, скидки, календари, развлечения кли-
ентов являются типичными примерами. Обычно эти меры краткосрочные по
своей природе.
Реклама - обезличенный метод взаимосвязей, который использует ог-
ромное количество различных средств массовой информации и имеет воз-
можность достигнуть большего количества потенциальных покупателей,
пользователей, влиятельных лиц, людей, принимающих решение, чем лич-
ные продажи. Это убеждающее средство информации о продукте или пред-
приятии, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и
достоинств предприятия, готовящая потребителя сделать покупку.
Паблик рилейшнз оказывает воздействие на целевые группы без особых
вложений денег. Она включает публикацию информации о предприятии или
продукте в надежде, что эта информация будет распространена. Безличная ,
по своей натуре, паблик рилейшнз воспринимается аудиторией на которую
она направлена как беспристрастная, объективная информация.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Понятие промышленные коммуникации. Особенности промышленных коммуникаций. Процесс коммуникации» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Дохідність залученого капіталу
Аудит прибуткового податку з доходів громадян
Аудит формування фінансових результатів
БАНК МІЖНАРОДНИХ РОЗРАХУНКІВ
Аудит Звіту про власний капітал


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (24.09.2011)
Переглядів: 2508 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП