ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Понятие промышленные коммуникации. Особенности промышленных коммуникаций. Процесс коммуникации
В цепочке производство =* обмен =» распределение => потребление или
(при прямом маркетинге) производство => распределение => обмен => по-
требление на долю сбытовой функции маркетинга приходятся последние
три звена. Для обеспечения эффективной реализации производственных
товаров предприятие должно проводить комплекс мероприятий, обеспечи-
вающих физические распределение товарной массы в рыночном простран-
стве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также
сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится
значительный объем целенаправленных маркетинговых действий как само-
го предприятия, так и его коммерческих посредников. Этот комплекс марке-
тинговых действий по формированию благоприятных для хозяйственной
деятельности предприятия условий должна выполнять система промыш-
ленного продвижения (промышленных коммуникаций).
Продвижение - любая форма сообщений, используемых предприятием
для информации, убеждения или напоминания о своих товарах, услугах или
о самом предприятии.
Коммуникация - это обмен информацией между группами людей или
предприятий.
Промышленное продвижение (коммуникации), во-первых, состоят из
ряда персональных и обезличенных воздействий и взаимосвязей, направ-
ленных на различные группы покупателей, включая прямых потребите-
лей, косвенных пользователей, промышленных посредников, и на
общество в целом. Во-вторых, - это двухсторонний процесс, предпола-
гающий получение встречной информации о реакции этих целевых групп
на осуществляемые предприятием воздействия. Обе эти составляющие
одинаково важны для маркетинговой деятельности предприятия; их единст-
во дает основание считать маркетинговые коммуникации системой или
"коммуникационным комплексом" маркетинга. Этот коммуникационный
комплекс включает в себя прямые и персональные продажи, средства
стимулирования сбыта, рекламу, сервисную политику, организацию уча-
стия в выставках и ярмарках, товарный знак, фирменный стиль, упаков-
ку, прямой маркетинг, пропаганду, "паблик рилейшнз", формирование
личностных отношений между производителями и потребителями (мар-
кетинг взаимодействия), работу со средствами массовой информации и
др.
8-1421
105Все действия предприятия, направленные на использование этого ком-
плекса мер и его планирования, называются коммуникационной политикой в
составе всего комплекса маркетинговых мер воздействия на рынках. Комму-
никационная политика включает в себя ряд функций, но основной ее зада-
чей является активное формирование, поддержание и стимулирование
спроса на промышленную продукцию предприятия в целях увеличения про-
даж, повышения их эффективности и создания благоприятных условий
для стабильной коммерческой деятельности предприятия на рынке.
Исчерпывающей классификации видов и форм промышленной коммуни-
кации пока не существует, но принято считать, что личные продажи, стиму-
лирование продаж (сбыта), реклама, прямой маркетинг и связи с
общественностью в совокупности и формируют в целом тот самый "комму-
никационный комплекс" маркетинга (см. рис. 13.1). На данном рисунке они
представлены в той последовательности, которая соответствует степени
эффективности этих компонентов на рынках промышленных товаров.
Рис. 13.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций промышленных
продуктов
106
Эта последовательность отличается при стимулировании товаров широ-
кого потребления, для которых важнейшим фактором является реклама.
В этом комплексе, отдельные формы продвижения соединяются для
достижения цели на различных стадиях процесса продаж. Личные продажи,
обычно являются базисом и включают прямые контакты с потенциальными
и существующими клиентами, как путем личных встреч, так и по телефону.
В прямом маркетинге для обеспечения налаживания прямых контактов с
действующими и потенциальными клиентами используются специализиро-
ванные ярмарки, выставки, телемаркетинг, глобальные информационно-
электронные системы (типа Интернет), распространена продажа по специ-
фикациям и каталогам, почтовые рассылки и E-mail.
Стимулирование (продвижения продаж) является категорией персональ-
ных и обезличенных тактик, направленное на конкретные приобретения.
Торговые выставки, образцы, премии, скидки, календари, развлечения кли-
ентов являются типичными примерами. Обычно эти меры краткосрочные по
своей природе.
Реклама - обезличенный метод взаимосвязей, который использует ог-
ромное количество различных средств массовой информации и имеет воз-
можность достигнуть большего количества потенциальных покупателей,
пользователей, влиятельных лиц, людей, принимающих решение, чем лич-
ные продажи. Это убеждающее средство информации о продукте или пред-
приятии, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и
достоинств предприятия, готовящая потребителя сделать покупку.
Паблик рилейшнз оказывает воздействие на целевые группы без особых
вложений денег. Она включает публикацию информации о предприятии или
продукте в надежде, что эта информация будет распространена. Безличная ,
по своей натуре, паблик рилейшнз воспринимается аудиторией на которую
она направлена как беспристрастная, объективная информация.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Понятие промышленные коммуникации. Особенности промышленных коммуникаций. Процесс коммуникации» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Как надо понимать закон инерции
КОЛИ ПРИЙМАЄТЬСЯ РІШЕННЯ ПРО ПРОВЕДЕННЯ ФІНАНСОВОЇ САНАЦІЇ ПІДПРИ...
Характеристика цінних паперів, що обертаються на фондовому ринку ...
БЮДЖЕТУВАННЯ ЯК ІНСТРУМЕНТ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛІНГУ
Золоте правило фінансування


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (24.09.2011)
Переглядів: 2541 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП