ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Стратегические решения в области промыленного распределения Оценка посредника
Стратегические решения в области промышленного распределения свя-
заны с вопросами: какой способ распределения выбрать, какой канал рас-
пределения более эффективен, какого посредника выбрать, какие
существуют пути снижения затрат на распределение и сбыт товара?
Поэтому прежде чем принимать решение по поводу выбора того или ино-
го канала товародвижения, следует глубоко проанализировать все возмож-
ные его варианты.
При проведении анализа системы товародвижения необходимо ответить
на вопросы, см. табл. 12.7.
Таблица 12.7
Анализ системы товародвиженияОсобое значение при анализе системы товародвижения приобретает ау-
дит перекупщиков, т.е. тех посредников, к которым поступает товар на реа-
лизацию.
Анализ посредников, как это представлено в табл. 12.8, начинается с
обобщенной оценки, которая может быть использована для краткосрочного
аудита, поскольку на полную оценку потребуется значительное время. По-
лученные данные могут регулярно обновляться (обычно ежегодно), так что
имеет смысл основательно поработать над исходной оценкой. Вопросы, ин-
тересующие производителя, подразделены
на группы в соответствии с видом торговой деятельности посредника, его
маркетинговым позиционированием, конкурентоспособностью и покупатель-
ским поведением. Чтобы понять всю картину взаимоотношений в канале то-
вародвижения, надо собрать ответы на все вопросы и сложить из них
полное представление в аналитическом отчете. Кроме того надо проанали-
зировать сильные и слабые стороны посредника, а также дать оценку его
конкурентоспособности в перспективе, отвечая на следующие вопросы:
• Что представляют собой новые участники рынка перекупщика?
В чем их конкурентное преимущество?
На каких из действующих на рынке перекупщиков они воздействуют в
наибольшей степени?
Как это воздействует на нас?
• Какие новые торговые объединения возникают среди перекупщиков?
В чем будет их конкурентное преимущество?
Как это повлияет на нас?
• Какие изменения происходят в технологии обработки заказов?
Как они воздействуют на предпринимательскую деятельность?
Какое конкурентное преимущество они обеспечивают?
• Какие изменения происходят в технологии транспортировки?
Как они воздействуют на предпринимательскую деятельность?
. Какое конкурентное преимущество они обеспечивают?
• Какие изменения происходят в методах оплаты?
Как они воздействуют на предпринимательскую деятельность?
Какое конкурентное преимущество они обеспечивают?
85Анализ процесса товародвижения необходим для принятия оперативных
управленческих решений по улучшению ситуации в товародвижении, а также
для разработки кратко- и среднесрочных планов его развития . Под планирова-
нием товародвижения понимается систематическое принятие решений в отно-
шении физического перемещения и передачи собственности на товар,
передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю,
включая транспортировку, хранение и совершение сделок. Для того, чтобы со-
ставить план необходимо по итогам анализа системы товародвижения и всех
ее элементов разработать аналитическое резюме, которое должно содержать
основные итоги проведенного анализа и постановку задач о необходимости со-
вершенствования действующей системы товародвижения в рамках разработки
маркетинговой стратегической программы предприятия. В аналитическом' ре-
зюме также предлагаются основные направления устранения имеющихся не-
достатков, совершенствования действующей или создания новой системы
товародвижения всей системы маркетинговой деятельности предприятия. Ана-
литическое резюме также должно обосновать и доказать целесообразность
разработки проектных решений в системе товародвижения, их экономическую
обоснованность и целевую направленность.
Для контроля эффективности работы службы товародвижения и обоснова-
ния проектных решений используют формулу общих издержек в системе това-
родвижения:
D=T+F+W+S, (12.8)
где D — сумма издержек товародвижения;
Т— транспортные расходы;
F— складские расходы (постоянная величина);
W— складские расходы (переменная величина);
S — стоимость заказов, не выполненных в гарантийный срок.
Величина этих издержек зависит от способов транспортировки, объемом
складов, количеством промежуточных звеньев системы и сильно колеблется по
отраслям.
Издержки на товародвижение могут изменяться в зависимости от роста
или снижения объема производства, уровня использования материальных,
трудовых
и финансовых ресурсов, уровня обслуживания потребителей (частоты по-
ставок, их скорости и стабильности; процедур, срочных поставок; принятия
малых заказов; хранения; координации ассортимента; предоставления со-
общений о ходе выполнения заказов и т.д.). Эти факторы также должны
подвергаться анализу.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегические решения в области промыленного распределения Оценка посредника» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит формування фінансових результатів
СУТНІСТЬ ТА СТРУКТУРА КРЕДИТУ
АО "МММ" Історія, наслідки та реклама
ПОКАЗНИКИ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ
Где центр тяжести летящей ракеты?


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 643 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП