ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Структура цены продукции
Цена продукции состоит из двух составляющих:
1. Себестоимость продукции (общие затраты на изготовление данного
вида продукции, включая прямые и косвенные расходы, затраты на подго-
товку производства и внедрение данного вида продукции). Себестоимость
является важнейшим качественным показателем деятельности предпри-
ятия, т.к. отражает достигнутый предприятием технико-организационный
уровень производства и определяется следующим образом:
Цель определения плановой себестоимости заключается в расчете необхо-
димых и достаточных затрат на производство конкретного вида продукции, для
дальнейшего определения ее цены, а также для планирования производствен-
ной деятельности.
Для определения уровня себестоимости с учетом затрат, сложившихся на
данный момент, расчет производится по всей, номенклатуре продукции, или по
групповой номенклатуре при наличии в конкретной группе наиболее характер-
ных представителей.
Плановая себестоимость рассчитывается:
а) ежеквартально, на последующий планируемый период, при относи-
тельно стабильной номенклатуре и объеме;
б) на каждый новый вид продукции;
с) при изменении цен на энергоносители и другие составляющие себе-
стоимости, изменение которых происходит по не зависящим от предприятия
причинам.
При расчете себестоимости продукции необходимо пользоваться Поло-
жением о порядке отнесения затрат на себестоимость продукции (услуг) №
552 от 5 августа 1992 г., с последующими Дополнениями и Изменениями.
Плановая себестоимость продукции рассчитывается калькуляционным
методом, включающим в себя определение прямых и косвенных затрат.
Определение косвенных затрат для включения их в калькуляцию кон-
кретного вида продукции (заказа) производится на основе проведенного
анализа общехозяйственных, цеховых и коммерческих расходов за предше-
ствующий квартал.
4 -1421
41Данные о фактической себестоимости, определяемой бухгалтерией,
ежемесячно передаются для анализа в отдел экономики и цен, который
должен сравнить их
с плановой себестоимостью.
В случае отклонения плановой себестоимости от фактической, произво-
дится постатейный анализ этих отклонений.
Данные анализа должны быть приложены к отчету о состоянии плановой
и фактической себестоимости.
Отчет о состоянии плановой и фактической себестоимости представля-
ется главному экономисту до 15 числа, следующего за отчетным месяца.
Аналитические данные отчета должны учитываться при определении
плановой себестоимости на последующие периоды.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Структура цены продукции» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудиторський висновок та його види
ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНФЛЯЦІЇ
Якість створення продукту
Посередницькі, гарантійні, консультаційні та інформаційні послуги
БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 685 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП