ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Электронный обмен данными
Другое технологическое новшество, которое потенциально коренным об-
разом может изменить закупочные операции это Электронный Обмен Дан-
ными (EDI). При помощи EDI покупающая и продающая организации
связаны напрямую путем компьютерной связи и могут передавать докумен-
тацию, такую как заказы на продукцию, туда и обратно без личных контактов.
Также становится возможной передача документации между двумя компа-
ниями и сетью компаний. Благодаря широкому распространению микроком-
пьютеров, последним в области программного обеспечения коммуникаций и
возможности участия третьей стороны (провайдера), применение техноло-
гии EDI стало возможным и в большинстве маленьких фирм. Системы с уча-
стием третьей стороны организуются через посредников, которые получают
выходящую информацию от компьютера фирмы, переводят ее в соответст-
вующий формат и протокол, и передают на компьютер другой фирмы. С те-
чением того как форматы и протоколы становятся более однообразными,
передача данных между различными отраслями значительно упрощается.
Банки данных могут просматриваться как и самими компаниями так и треть-
ей стороной.
Сеть EDI позволяет обеим компаниям получать более своевременную
информацию, увеличить точность данных, уменьшить бумажную работу и
снизить количество персонала. Покупатель получает возможность быстрее
получать и сравнивать текущие уровни цен, определять где у какого по-
ставщика есть необходимое наименование на складе, производить заказ,
83проверять этапы выполнения заказов и предоставлять продавцу информа-
цию об изменениях в графиках поставки или о необходимых услугах. Пись-
ма и корреспонденция могут быть отправлены и получены практически
немедленно. Эти преимущества, а также и недостатки связанные с приме-
нением EDI представлены в таблице 3.4.
Таблица 3.4
Польза и затраты связанные с электронным обменом данных
с точки зрения покупателя
В отраслях, где EDI уже находится в применении, продающие организа-
ции должны адоптировать свои технологии иначе они рискуют отдать часть
рынка конкурентам. С тех пор как передача электронных заказов значитель-
но упростила работу покупателя, он или она будет больше склонен рабо-
тать с поставщиками, которые принимают заказы в электронном виде.
Некоторые закупающие организации навязывают изменения поставщикам.
Ярким примером этого может служить автомобильная промышленность
США.
Реализация EDI также изменяет функции маркетинга. Если покупающая и
продающая организации связаны электронным образом, персонал по прода-
жам принимает меньше заказов и тратит меньше времени на переговоры о це-
нах. Фирма может достигнуть больших объемов продаж и с маленьким
количеством персонала по продажам. Поскольку клиент немедленно получает
84
информацию о прохождении заказа, маркетолог должен обеспечить более вы-
сокий уровень услуг за счет быстрого исполнения заказа. EDI также представ-
ляет собой новый источник маркетинговой информации. Она позволяет
продающей организации отслеживать покупателей, заказываемые количества,
частоту покупок и изменение цен. Такие данные могут быть ценными при ана-
лизе рынка, планировании и прогнозировании продаж.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Электронный обмен данными» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ШВИДКІСТЬ ОБІГУ ГРОШЕЙ
Період окупності
ПАСИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
Відмінність між балансовим прибутком і грошовим потоком


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 1399 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП