ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Методы и инструменты анализа закупки промышленных товаров
В практике маркетинга покупающими производственными организациями
для оценки продуктов (товаров), которые они покупают, используются сле-
дующие методы и инструменты анализа закупки:
1) анализ стоимости жизненного цикла;
2) функционально-стоимостной анализ;
3) стратегии закупок, основанные на времени.
Анализ стоимости жизненного цикла
Следует иметь в виду, что на практике продукт может стоить больше чем
первоначальная цена покупки. Доставка, установка, обучение, техническая
поддержка, обслуживание входят в стоимость, которая накапливается в те-
чение длительного периода времени для определенного продукта. Для мар-
кетолога будет полезно рассмотреть полезную жизнь продукта с точки
зрения покупателя, и затем определить и проанализировать все издержки,
которые будут накапливаться в течение этого периода времени - стоимость
жизненного цикла продукта.
72
Существует три категории стоимости жизненного цикла: первоначальная
цена (цена покупки), стартовая цена и послепокупочная цена. Цена покупки оп-
ределяется как общая сумма, выплаченная поставщику за товар, включая
страховку, доставку и любое техническое обучение проводимое поставщиком
за вознаграждение. Стартовая цена эта та сумма, которая не выплачивается
поставщику, у которого был куплен товар, но должна быть истрачена для при-
дания продукту необходимых свойств. Она включает в себя установку, наладку
и привязку его к технологическому циклу, подключение к источникам энергии,
создание температурного контроля необходимого для удовлетворения требо-
ваний к продукту, потерю производственного времени в период установки и на-
ладки, а также обучение персонала, не проводимое поставщиком.
Послепокупочная цена создается затратами связанными с обеспечением
рабочего состояния после ввода в эксплуатацию. Такие длительные затраты
как затраты на ремонт, обслуживание, финансовые издержки на потребле-
ние энергии, стоимость производственных площадей, относящихся к ис-
пользованию продукта представляют собой послепокупочную цену. Для
выяснения полной стоимости продукта покупатель может также захотеть оп-
ределить некоторую ценность, которая будет получена при избавлении от
продукта в конце эксплуатации. Расчет стоимости жизненного цикла может
быть сложным, требующим технической экспертизы и опыта.
Издержки, которые накапливаются в течение длительного периода вре-
мени должны быть дисконтированы и приведены к текущему стоимостному
выражению. После этого, должна быть определена справедливая система
скидок для осуществления закупки.
Стоимость жизненного цикла может иметь важное значение для марке-
толога. Если продукт компании А имеет меньшую стартовую и послепоку-
почную цену, чем конкурентный продукт компании В, и обе компании
назначают одинаковую цену, компания А предоставляет больше экономиче-
ской ценности потребителю. Этот фактор ценности может быть основным
источником конкурентного преимущества. Кроме того, компания обеспечи-
вающая большую экономическую ценность имеет возможность назначать
более высокую цену.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Методы и инструменты анализа закупки промышленных товаров» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит надзвичайних доходів і витрат
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
Українські слова та слова запозичені з інших мов
Железнодорожный вагон
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 645 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП