ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Методы и инструменты анализа закупки промышленных товаров
В практике маркетинга покупающими производственными организациями
для оценки продуктов (товаров), которые они покупают, используются сле-
дующие методы и инструменты анализа закупки:
1) анализ стоимости жизненного цикла;
2) функционально-стоимостной анализ;
3) стратегии закупок, основанные на времени.
Анализ стоимости жизненного цикла
Следует иметь в виду, что на практике продукт может стоить больше чем
первоначальная цена покупки. Доставка, установка, обучение, техническая
поддержка, обслуживание входят в стоимость, которая накапливается в те-
чение длительного периода времени для определенного продукта. Для мар-
кетолога будет полезно рассмотреть полезную жизнь продукта с точки
зрения покупателя, и затем определить и проанализировать все издержки,
которые будут накапливаться в течение этого периода времени - стоимость
жизненного цикла продукта.
72
Существует три категории стоимости жизненного цикла: первоначальная
цена (цена покупки), стартовая цена и послепокупочная цена. Цена покупки оп-
ределяется как общая сумма, выплаченная поставщику за товар, включая
страховку, доставку и любое техническое обучение проводимое поставщиком
за вознаграждение. Стартовая цена эта та сумма, которая не выплачивается
поставщику, у которого был куплен товар, но должна быть истрачена для при-
дания продукту необходимых свойств. Она включает в себя установку, наладку
и привязку его к технологическому циклу, подключение к источникам энергии,
создание температурного контроля необходимого для удовлетворения требо-
ваний к продукту, потерю производственного времени в период установки и на-
ладки, а также обучение персонала, не проводимое поставщиком.
Послепокупочная цена создается затратами связанными с обеспечением
рабочего состояния после ввода в эксплуатацию. Такие длительные затраты
как затраты на ремонт, обслуживание, финансовые издержки на потребле-
ние энергии, стоимость производственных площадей, относящихся к ис-
пользованию продукта представляют собой послепокупочную цену. Для
выяснения полной стоимости продукта покупатель может также захотеть оп-
ределить некоторую ценность, которая будет получена при избавлении от
продукта в конце эксплуатации. Расчет стоимости жизненного цикла может
быть сложным, требующим технической экспертизы и опыта.
Издержки, которые накапливаются в течение длительного периода вре-
мени должны быть дисконтированы и приведены к текущему стоимостному
выражению. После этого, должна быть определена справедливая система
скидок для осуществления закупки.
Стоимость жизненного цикла может иметь важное значение для марке-
толога. Если продукт компании А имеет меньшую стартовую и послепоку-
почную цену, чем конкурентный продукт компании В, и обе компании
назначают одинаковую цену, компания А предоставляет больше экономиче-
ской ценности потребителю. Этот фактор ценности может быть основным
источником конкурентного преимущества. Кроме того, компания обеспечи-
вающая большую экономическую ценность имеет возможность назначать
более высокую цену.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Методы и инструменты анализа закупки промышленных товаров» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загальна характеристика витрат на організацію телекомунікацій
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
Аудит збору на обов’язкове державне пенсійне страхування
Модель протоколів INTERNET
МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ. ГРОШОВІ ПОТОКИ ТА ЇХ БАЛАН-СУВАННЯ


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 649 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП