Самая ориентированная на потребителей компания в мире
В 2005 г. на своей презентации перед финансовыми аналитиками на собрании акционеров компания Amazon.com заявила, что имеет новую миссию — быть самой ориентированной на потребителя компанией в мире. Под этим понималось, что «все должно начинаться с покупателя, который должен быть нашей отправной точкой». Вследствие этого компания объявила о своих целях, в число которых входили следующие: • непрекращающееся совершенствование опыта работы с покупателями за счет расширения ассортимента и увеличения преимуществ, при одновременном снижении цен; • демонстрация постоянного прогресса в своей работе; • позиционирование, направленное на рост; • инновации как базис всего того, что делает компания; » сосредоточенность на движении ликвидности в расчете на одну акцию. Эти цели существенно отличаются от тех, которые преследовала компания в начале своей деятельности, в 1995 г., когда ее простой миссией было стать «крупнейшим книжным магазином в мире».
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Самая ориентированная на потребителей компания в мире» з дисципліни «Поведінка споживачів»