ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Национальные семейные архивы
Практически во всех культурах существуют различные способы почитания предков и сохранения памяти о них. В течение очень долгого времени все они сводились к имени предка, красиво написанному на могильном камне. Человек мог считаться счастливчиком, если ему доставалась вещь, которая передавалась из поколения в поколение. В более позднее время стали распространенными семейные фотоархивы. И все же все они подвержены риску быть потерянными, поломанными или испорченными с течением времени. Относительно немногие из нас могут проследить свое происхождение больше, чем на несколько поколений назад. Очень многие наши предки были забыты, потеряны в песках времени. Но ситуация вскоре может измениться. Представьте себе следующее: Национальный семейный архив (The National Family Archives™), сетевая компьютерная служба, в которой все поколения, начиная с нынешнего, смогут легко найти вашу личную историю, с аудио- или видеоклипами, в которых вы обращаетесь к еще не рожденным потомкам. Ваша личная история может содержать рассказ о вашем прошлом, дорогие вам фотографии и вообще любые документы, которые, на ваш взгляд, стоит сохранить: ваше резюме, медицинскую карту, генеалогическоедрево и т. д. Этотфайл

774

Часть 5. Воздействие на потребителей

будет сохранен в защищенных компьютерных сетях, с копиями во внешних архивах нескольких известных университетских библиотек. Поддержанием архива будет заниматься некоммерческий фонд под наблюдением уважаемых некоммерческих исторических и архивных ассоциаций, а также известные университеты, которые будут заниматься изучением этих архивов и обеспечивать сохранение вашей истории в веках. Представьте, что подобная услуга будет предложена за единовременную плату $30. Будут ли потребители заинтересованы в подобной услуге? Как соотносится интерес к этой услуге с интересом к другим способам сохранить память о себе? Для изучения интереса потребителей к данной услуге было предпринято исследование, которое, помимо прочих вопросов, должно было внести ясность в вопрос, каким способом респонденты предпочитают сохранять память о себе для потомков. Ответы распределились следующим образом: • Сохранить память о себе, передавая личную вещь из поколения в поколение: 70%. • Сохранить память о себе красивым могильным камнем или мемориальной доской: 10%. • Сохранить память о себе в Национальном семейном архиве: 22%. • Сохранить память о себе, учредив именную стипендию в школе или колледже: 17%. • Ни одним из перечисленных способов: 21%. Эти открытия, а также популярность сайтов, посвященных генеалогии, таких как Genealogy.com, Ancestor.com и MyFamily.com (которые суммарно насчитывают более 1,5 млн подписчиков), указывают на значительный потенциал подобной услуги на рынке. Поэтому однажды, когда вам попадется реклама Национального семейного архива, вспомните, что вы узнали о нем от нас. Источник: Peter R. Dickson and Sarah White, «Adult Interest in Creating Personal Histories and the National Family Archives Concept: Initial Research Working Paper», отчет подготовлен Ассоциацией личной истории. Исследование проводилось компанией Synovate в декабре 2004 г.

Наконец, иногда товары создаются не с целью помощи потребителям в запоминании или вспоминании, а для компенсации их забывчивости. В конце 2004 г. компания Procter & Gamble представила новейшего «члена семьи» стиральных порошков «Tide» — «Tide» с кондиционером «Downy». Объяснения компании, почему она выпустила такой товар, состоят в том, что компанией «была выявлена неудовлетворенная нужда — женщины хотят, чтобы белье было чистым и мягким, но по различным причинам они либо не хотят добавлять при стирке жидкий кондиционер, либо добавляют его нерегулярно из-за забывчивости».

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Национальные семейные архивы» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків
Дохідність залученого капіталу
Задача о двух яйцах
ВАЛЮТНИЙ РИНОК. ВИДИ ОПЕРАЦІЙ НА ВАЛЮТНОМУ РИНКУ
ОСНОВНІ НАПРЯМИ ДІЯЛЬНОСТІ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 1020 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП