ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Бесплатные образцы продукции
Предоставление потребителям бесплатных образцов продукции (или, как это иногда называют — подарков; чтобы больше узнать о подарках, читайте статью врезки «Поведение потребителей и маркетинг 15.2») — один из способов, которым компании способствуют формированию благоприятных мнений о своих товарах. Когда Coca-Cola выпустила на рынок свой лимонад «Surge», было роздано около 7 млн бесплатных образцов этого напитка.50 Похожим образом фирма Glad выпустила некоторое количество бесплатных мешков, чтобы способствовать продвижению своих новых мешков для мусора «Odor Shield». Бесплатные образцы также используются и для признанных товаров. Интернет-провайдер AOL предложил потребителям два месяца бесплатного доступа в Интернет в надежде на то, что потенциальные покупатели станут реальными.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Бесплатные образцы продукции» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МЕХАНІЗМ ЗМІНИ МАСИ ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВО-КРЕДИТНИЙ МУЛЬТИПЛІ...
Лексикографія і словники
Офісні та відомчі АТС
Формати повідомлень і прикладні програми роботи з електронною пош...
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 807 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП