Предоставление потребителям бесплатных образцов продукции (или, как это иногда называют — подарков; чтобы больше узнать о подарках, читайте статью врезки «Поведение потребителей и маркетинг 15.2») — один из способов, которым компании способствуют формированию благоприятных мнений о своих товарах. Когда Coca-Cola выпустила на рынок свой лимонад «Surge», было роздано около 7 млн бесплатных образцов этого напитка.50 Похожим образом фирма Glad выпустила некоторое количество бесплатных мешков, чтобы способствовать продвижению своих новых мешков для мусора «Odor Shield». Бесплатные образцы также используются и для признанных товаров. Интернет-провайдер AOL предложил потребителям два месяца бесплатного доступа в Интернет в надежде на то, что потенциальные покупатели станут реальными.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Бесплатные образцы продукции» з дисципліни «Поведінка споживачів»