Подтверждение — это процесс, в ходе которого потребитель ищет поддержки своему решению купить новый товар. Иногда потребители меняют ранее принятые решения на противоположные, особенно при получении противоречивых сведений об инновации. Непостоянство — серьезная проблема для фирм. Уровень непостоянства может быть так же важен, как и уровень признания товара, что говорит о необходимости уделять этому явлению больше внимания в маркетинговых стратегиях. Чипсы «Pringles» были представлены фирмой Procter & Gamble как новый вид картофельных чипсов и смогли привлечь большое число потребителей. Но неожиданно для компании спрос на товар снизился из-за очень высокого уровня непостоянства. Этот факт был установлен после того, как компания осуществила многомиллионные вложения в маркетинг и планы повышения производства. Не так давно уровень принятия «Pringles» вновь увеличился после того, как они обрели «новый, улучшенный вкус», «забавные картинки», нанесенные на каждый кусочек, и была проведена высококлассная маркетинговая кампания, ориентированная на молодых потребителей. Равным образом, многие первые покупатели цифровых фотоаппаратов воспринимали их использование как неэкономичное с точки зрения времени. Поэтому они вернулись к пленочным фотоаппаратам, решив пользоваться цифровыми только в тех случаях, когда это дает неоспоримые преимущества. Позднее Hewlett-Packard, Lexmark и другие компании вывели на рынок принтеры, в которых можно использовать карты памяти и которые могут осуществлять печать на фотобумаге.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Подтверждение» з дисципліни «Поведінка споживачів»