ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Двухзтапное распространение влияния
Одно время рекламодатели и другие структуры оказывали воздействие на массы через лидеров мнений. Согласно двухэтапной модели распространения влияния (рис. 13.2),лидерымнений являются прямыми получателями информации изрекламы;ониинтерпретируютипередаютинформациюокружающимпосредством УК.j8 Однако в действительности лидеры мнений редко являются передаточным звеном информации, передаваемой через СМИ, как это предполагается в данной модели. Согласно современным понятиям, лидеры мнений и те, кто нуждается в информации, в равной мере являются целевыми аудиториями, и масс-медиа оказывают воздействие и на тех, и на других. В действительности масс-медиа скорее могут мотивировать человека, который нуждается в информации, обратиться к кому-либо за советом, нежели наоборот.
Информация Информация и влияние

Рис. 13.2. Двухэтапный коммуникационный поток

Теория мультиэтапного взаимодействия
На понимании того, что масс-медиа могут оказать прямое воздействие на любого представителя населения, основана модель мультиэтапного коммуникационного потока. В соответствии с этой моделью информация попадает непосредственно к разногородапотребителям,включаялидеровмнений,контролеровинформациии лиц, ищущих совета. Контролеры, сами не оказывая влияния и не испытывая его, решают, должны ли остальные члены группы получить информацию. Например, родители могут ограничивать для своих детей доступ к телевизионным программам или сайтам в сети Интернет, тем самым исполняя роль контролеров. На рис. 13.3 показано, как лидеры мнений получают информацию, передают ее ищущим совета, осуществляют обратную связь и как информация может попадать к нуждающимся в ней людям непосредственно из источника.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Двухзтапное распространение влияния» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Інноваційна форма інвестицій
Мета аудиту — перевірити правильність визначення податку з реклам...
АТ-команди
Здійснення розрахунків в іноземній валюті по зовнішньоекономічних...
СТАНОВЛЕННЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ В УКРАЇНІ


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 566 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП