ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Карьерная ориентация
Работающих людей иногда классифицируют по их отношению к собственной карьере. Рена Бартос выделяет две группы работающих женщин: те, кто делают карьеру, и те, для кого работа — это «просто работа». Существуют также жены, которые предпочитают заниматься только домашними делами, и те, кто планирует найти работу в будущем. Данное обстоятельство может иметь большое значение с точки зрения маркетинга, потому что домохозяйки и «просто работающие» чаще всего читают традиционно женские журналы, в то время как «женщины-профессионалы» могут интересоваться общеинформационными и деловыми изданиями.55 По другим классификациям, работающих и неработающих женщин нельзя рассматривать в качестве однородных рыночных сегментов.56 Различия между женщинами-домохозяйками и планирующими начать работу, а также между делающими карьеру и работающими «просто так» объясняют разницу в их покупательском поведении.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Карьерная ориентация» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Офісні та відомчі АТС
Цифрові системи передачі даних
Критерії класифікації кредитних операцій
Стандартизація в галузі безпеки телекомунікаційних систем
Подвоєння та подовження приголосних


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 648 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП