Работающих людей иногда классифицируют по их отношению к собственной карьере. Рена Бартос выделяет две группы работающих женщин: те, кто делают карьеру, и те, для кого работа — это «просто работа». Существуют также жены, которые предпочитают заниматься только домашними делами, и те, кто планирует найти работу в будущем. Данное обстоятельство может иметь большое значение с точки зрения маркетинга, потому что домохозяйки и «просто работающие» чаще всего читают традиционно женские журналы, в то время как «женщины-профессионалы» могут интересоваться общеинформационными и деловыми изданиями.55 По другим классификациям, работающих и неработающих женщин нельзя рассматривать в качестве однородных рыночных сегментов.56 Различия между женщинами-домохозяйками и планирующими начать работу, а также между делающими карьеру и работающими «просто так» объясняют разницу в их покупательском поведении.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Карьерная ориентация» з дисципліни «Поведінка споживачів»