ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Кто определяет семейные покупки?
Семьи используют товары, но покупки осуществляют все же отдельные люди. Что следует приобрести; где, как и когда использовать товар; кто будет совершать покупки — это очень сложные вопросы, и в их решении участвуют много играющих самые разные роли «актеров».

Ролевое поведение
В семьях, как и в некоторых других группах, присутствует то, что называется «инструментальными и экспрессивными ролями». Инструментальные (функциональные, экономические) роли, исполняемые членами группы, — это финансовые, технические и другие функции. Экспрессивные роли заключаются в поддержке других членов семьи в процессе принятия решения, выражении эстетических и эмоциональных потребностей. Сюда же относится и защита семейных норм. То, каким образом отдельные члены семьи исполняют каждую из этих ролей, может оказывать влияние на распределение дохода семьи по различным типам товаров или розничных торговцев. Эти роли со временем могут изменяться в зависимости от степени удовлетворенности супругов результатами покупки.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Кто определяет семейные покупки?» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Действие и противодействие
ВАЛЮТНИЙ КУРС
МАКРОЕКОНОМІЧНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
WiMAX vs UMTS: послесловие (продолжение статьи: "3G… 4G… Кто...
Аудит інвестицій. Мета, завдання та джерела перевірки


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 534 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП