В настоящее время латиноамериканская этническая группа — самая большая по численности среди национальных меньшинств, не так давно эта группа перехватила лидерство у афро-американцев. Благодаря этой группе США являются одной из крупнейших испаноязычных стран в мире, латиноамериканцы составляют большинство жителей Техаса, Калифорнии и Флориды. Компании-производители проявляют повышенный интерес к этой группе. Причины такого интереса — быстрый численный рост группы, большой размер и единый язык. Представители латиноамериканского рынка живут в основном в городах (88%), и этот фактор весьма приятен для целей медиапланирования, планирования распределения и других элементов маркетинговых программ. Этим трендом воспользовались такие компании, как Banco Popular, расположенная в Сан-Хуане, которая, благодаря банковскому чартеру и созданию call-центров на испанском языке, открывает банковские офисы с полным циклом обслуживания в районах, населенных практически исключительно латиноамериканцами, в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Иллинойсе и Флориде. Культурное многообразие и другие переменные латиноамериканского рынка требуют, чтобы специалисты по маркетингу учитывали его неоднородность с точки зрения поведения и потребностей, а не относились просто как к «испаноязычному сегменту».93 С помощью модели ценностей Рокича (RVS) ценности ла- тиноамериканских групп можно сопоставить с ценностями потребителей других сегментов рынка.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Испаноязычная, или латиноамериканская, культура» з дисципліни «Поведінка споживачів»