ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Знания о товарной категории
Несмотря на то, что потребители покупают бренды, а не товарные категории, знания потребителей о товарных категориях являются отправной точкой формирования спроса на рыночном пространстве. Рассмотрим, для примера, магазины гробов. Потребители традиционно покупают гробы в бюро ритуальных услуг. Не так давно появились специализированные магазины гробов, которые вступили в конкуренцию с бюро ритуальных услуг. Для этой категории принципиально важно создать знание о себе. «Бизнес идет в гору, и чем больше людей узнает о магазинах гробов, тем будет лучше», — говорит владелец одного из магазинов.10 Аналогичная позиция была озвучена Соней Туйтеле, пресс-секретарем сети магазинов экологически чистых продуктов питания Wild Oats: «Когда люди спрашивают, кто наши конкуренты, мы всегда говорим, что они недостаточно осведомлены».и Чтобы понять концепцию знаний о товарной категории, ответьте на несколько вопросов. Что такое телевизор? Простой вопрос, да? Если вы не являетесь членом кочевого племени, обитающего вне современной цивилизации на берегах Амазон-

400

Часть 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей

ки, то наверняка вам известно, что такое телевидение. Следующий вопрос: чем аналоговый телевизор отличается от цифрового? Этот вопрос чуть сложнее? Именно эта разница между обычными толстенными телевизорами и новыми, тоненькими, 12 потрясала рынок в последние годы. Ну, хорошо. А теперь закатайте рукава. Попытайтесь ответить на сложные вопросы: каковы два основных типа телевизоров с плоским экраном? в чем разница между HDTV и EDTV? что значит «burn-in», а что — формат HD с 720р? а что такое DLP-микрочип? Ну и каково вам пришлось при поиске ответов на последние вопросы? Давайте разберемся. Два основных типа телевизоров с плоским экраном — это плазменные телевизоры и LCD (телевизоры с жидкокристаллическим экраном). HDTV — это high-definition TV (телевизор высокой четкости), подкатегория цифровых телевизоров. EDTV, high-definition TV (телевизор повышенной четкости), — это еще одна подкатегория цифровых телевизоров. У EDTV, по сравнению с HDTV, ниже линейное разрешение, и это значит, что картинка получается не столь четкой и детальной. Burn-in — это проблема, часто возникающая в плазменных телевизорах. Если плазменный телевизор остается в течение слишком длительного времени настроенным на один и тот же канал, то логотип сети может проявиться на экране, и легкая тень его останется даже после переключения на другой канал. Формат 720р — это 720 progressively scanned lines of resolution — 720 прогрессивно сканированных линий разрешения. Слово «прогрессивно» обозначает, что изображение на экране обновляется шестьдесят раз за секунду. DLP — это digital light processing. DLPмикрочип, который заметно улучшает чистоту изображения и устраняет проблему «запоминания» изображения, изобрел один работник компании Texas Instruments. Компания Texas Instruments создает знание о товарной категории, рассказывая потребителям об этой технологии в рекламе и через специализированный сайт (www. dlp.com), полагая, что раз марка Intel преуспела в области компьютеров, то и телевизоры с DLP будут приняты потребителями.13 Слоган Texas Instruments гласит: «Убедитесь в том, что ваш новый телевизор оснащен DLP». Все знания, необходимые для ответов на эти вопросы, могут храниться в сознании в одной категории, назовем ее «телевизоры». В зависимости от уровня знаний потребителей эта категория может быть очень простой по содержанию и структуре. Знания о некоторых категориях могут состоять в основном из информации о сущности этого товара и о его основных характеристиках или атрибутах. Другие категории могут содержать богатую информацию, в том числе множество подкатегорий (например плазменные телевизоры и LCD) в рамках сложной структуры памяти. Для описания этих различий в знаниях используются термины «дилетант» и «эксперт». Дилетанты обладают весьма незначительным уровнем знаний о товарной категории. Эксперты по товару обладают огромным багажом знаний о товарной категории. Значительный объем знаний экспертов включает также их знания об определенных «членах» категорий, т. е. о брендах. Рассмотрим теперь знания о брендах.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Знания о товарной категории» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит Звіту про рух грошових коштів
СУТНІСТЬ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА СТРУКТУРА ГРОШОВОЇ СИСТЕМИ
ВИМОГИ, ЯКІ СТАВЛЯТЬСЯ ДО ПОКАЗНИКІВ СТАТИСТИКИ ПРАЦІ
Причини, симптоми та наслідки фінансової кризи банківської устано...
БЮДЖЕТНИЙ КОНТРОЛЬ ТА АНАЛІЗ ВІДХИЛЕНЬ


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 686 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП