ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Концепция стиля жизни и его измерение
Стиль (образ) жизни — одно из основных понятий, используемых в изучении поведения потребителей. Концепция стиля жизни является более современной, чем концепция личности, и более всеобъемлющей, чем теория ценностей. Используя понятие стиля жизни, специалисты по маркетингу пытаются, обычно посредством рекламы, связать продукт с ежедневной, будничной жизнью представителей целевого рынка. Стиль жизни — это обобщающая концепция, определяемая как образ жизни человека в целом и то, как он тратит время и деньги. Образ жизни отражает деятельность людей, их интересы и мнения. С помощью таких понятий, как стиль жизни, люди дают толкование происходящим вокруг них событиям, интерпретируют, осмысляют и предсказывают их, согласовывают с событиями свои ценности. Такая конструктивная система не является сугубо личной. Она постоянно изменяется в зависимости от потребности человека в осмыслении поступающих из меняющейся внешней среды сигналов. Изменения стиля жизни необходимы для того, чтобы поддерживать его соответствие ценностям и личности индивида.97 Ценности обладают относительным постоянством, а стили жизни меняются довольно быстро. В связи с этим исследователям приходится непрерывно заботиться об обновлении и совершенствовании научных методов и маркетинговых стратегий. Некоторые из наиболее успешных рекламодателей прослеживают тен-

Глава 7. Демография, психографика и личность

345

Семейная жизнь 21 • Улучшение мнения о себе • Собственный имидж • Собственное достоинство • Поддержка уваже ния со стороны окружающих • Укрепление семейныхуз

Принадлежность 22 • Безопасность • Товарищество • Дружба

Получить от жизни все

Произвести впечатление 18 • Имидж успешного человека

Способность к социализации 19 • Облегчение разговора • Открытость • Общительность

Вознаграждение 1 • Удовлетворение • Компенсация

Сложный имидж 17 • личный статус • Образ в глазах окружающих Не имеет отрицательных характеристик • Не пьянит • Не вызывает чувства усталости

Утоляет жажду 12 • Уменьшает жажду • Не слишком кислый

Подходит для женщин 13 Социально приемлем

Умеренное потребление 11 • Наилучший продукт • Качество продукта Невозможно выпить много Невозможно выпить залпом

Бодрит, подни мает дух

Этикетка Бутылка (модная) 4 (форма) 5

Пониженное содержание алкоголя 6

Небольшой объем (10 унций)7

Рис. 7.5. Гипотетическая карта ценностей для категории потребителей «Wine Cooler»

346

Часть 3. Индивидуальные детерминанты поведения потребителей

денции образа жизни ключевых целевых сегментов рынка, отражая затем эти стили жизни в своих рекламных объявлениях.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Концепция стиля жизни и его измерение» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит визнання, збереження і технічного стану необоротних активів
ФОРМИ ГРОШЕЙ ТА ЇХ ЕВОЛЮЦІЯ
Визначення потреби в інвестиціях та вартості капіталу
Етапи процесу кредитування
Что же такое 3G… 4G… и кто больше?


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 991 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП