ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Возможности глобального рынка: реакция на медленно растущие рынки
Страны, в которых население почти или совсем не растет, в поисках растущих рынков часто обращаются к глобальным рынкам. Если вы отвечаете за увеличение объемов продаж в некой американской фирме (повысить их на 20%), вам придется рассмотреть два варианта. Вы можете попытаться увеличить долю рынка фирмы в США — но ваши традиционные рынки сокращаются, а вы уже освоили всю территорию страну — или выйти на международный рынок. Население мира составляет около 6,1 млрд человек и увеличивается замедляющимися темпами, т. е. существует вероятность стабилизации или уменьшения количества людей (рис. 7.1). Однако существуют значительные различия в показателях роста отдельных региональных рынков. Быстрее всех стран в мире по количеству новых потребителей растет Индия. Ожидается, что при сохранении текущих тенденций к 2025 г. Индия превзойдет по числу жителей даже Китай. Самые крупные по размеру населения страны представлены в табл. 7.4. В этой сфере, как вы заметили, прогнозируются значительные изменения. Например, к 2050 г. Франция «вылетит» из верхней двадцатки. Африканские и, в значительной степени, мусульманские страны, такие как Индонезия, Пакистан и Бангладеш, демонстрируют наибольший процентный рост и, согласно прогнозам, окажутся в верхней десятке. С точки зрения рынка самая большая проблема для «богатых» стран, которые надеются иметь растущие рынки для своих
товаров в будущем, — оказание помощи «бедным» странам с тем, чтобы их рынки стали экономически сильными.
Таблица 7.4 25 стран мира с самым большим по численности населением 1950 г. 1. Китай 2. Индия 3. США 4. Россия 5. Япония 6. Индонезия 7. Германия 8. Бразилия 9. Великобритания 10. Италия 11.Бангладеш 12. Франция 13. Пакистан 14. Украина 15. Нигерия 16. Мексика 17. Испания 18. Вьетнам 19. Польша 20. Египет 21. Филиппины 22. Турция 23. Южная Корея 24. Эфиопия 25. Таиланд 2000 г. 1. Китай 2. Индия 3. США 4. Индонезия 5. Бразилия 6. Россия 7. Пакистан 8. Бангладеш 9. Япония 10. Нигерия 11. Мексика 12. Германия 13. Филиппины 14. Вьетнам 15. Египет 16. Турция 17. Иран 18. Эфиопия 19. Таиланд 20. Великобритания 21. Франция 22. Италия 23. Конго 24. Украина 25. Южная Корея 2050 г. 1. Индия 2. Китай 3. США 4. Нигерия 5. Индонезия 6. Пакистан 7. Бангладеш 8. Бразилия 9. Конго 10. Мексика 11. Филиппины 12. Эфиопия 13. Уганда 14. Египет 15. Россия 16. Вьетнам 17. Япония 18. Иран 19. Турция 20. Судан 21. Афганистан 22. Таиланд 23. Германия 24. Танзания 25. Йемен

Источник: U.S. Bureau of Census: International Database (IDB).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Возможности глобального рынка: реакция на медленно растущие рынки» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Диференціація кредитних операцій за ступенями ризику
Модель протоколів INTERNET
Банківські послуги та їх види
МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...
ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЛАНУВАННЯ ПРОДУКТУ


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 472 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП