ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Макромаркетинг в свете старения населения
Легко заметить, что население Соединенных Штатов Америки, Японии, Канады и Европы буквально стареет, и это оказывает чрезвычайно серьезное влияние на макромаркетинг и социальную политику. Приблизительно после 2010 г. огромное количество потребителей подойдет к тому возрасту, когда люди обычно уходят на пенсию, и их доход во многом будет зависеть от системы социального страхования. К этому времени миллионы «беби-бумеров» начнут посещать врачей и больницы с такой же периодичностью, с какой они посещают поля для гольфа и круизные яхты. В настоящее время США тратят 15% от своего валового внутреннего продукта на здравоохранение (больше, чем любая другая развитая страна), при этом средние затраты на человека превышают $6000, и рост этого показателя исчисляется двузначными цифрами. Если такое положение сохранится, то вполне вероятно, что федеральные траты на социальное обеспечение и здравоохранение в конечном итоге будут составлять такую же часть государственной экономики, какую сейчас составляет весь федеральный бюджет, и на это будет уходить почти весь доход более молодых потребителей. Председатель Федеральной резервной системы Алан Гринспен спровоцировал настоящую политическую бурю, указав членам бюджетного комитета на то, что в целях предотвращения проблем в налоговой сфере в ближайшие десятилетия социальное и медицинское обслуживание должно быть ограничено. Способность выполнить обязательства по социальному страхованию волнует людей уже достаточно давно, однако А. Гринспен предупреждает, что «неизвестные» и «неограниченные» права, которые дает медицинское страхование, гораздо опаснее обязательств по социальному страхованию, которые «определены» и «статистически предсказуемы». К тому же медицинская наука не только способствует подорожанию лечения, но и позволяет продлять жизнь людям, страдающим от хронических заболеваний, в результате чего повышается стоимость пожизненного медицинского обслуживания. Эксперты предсказывают, что дефицит бюджета сферы здравоохранения будет исчисляться триллионами и возрастать с каждым годом. Представители поколения «беби-бума» тратили свои деньги на «красивую жизнь» и не накопили значительных средств ни на пенсионные выплаты, ни на медицинское обслуживание, которое с возрастом обходится дороже. Остальное население страны вынуждено будет либо расплачиваться за их промах, либо отказать им в том, на что они, по их мнению, имеют Право, либо изменить систему. Едва ли стареющий американский электорат или политические лидеры откажут
в здравоохранении и пенсии людям, которые уже все это получают или вот-вот достигнут того возраста, в котором им это будет полагаться. Одним из решений этой проблемы является повышение возраста, с которого человеку полагаются все эти выгоды. Если вы родились до 1938 г. и полагаете, что 65 лет — это нормальный возраст для выхода на пенсию, то вы правы. Однако если вы родились после этой даты, то, может быть, вы и не знаете, но несколько лет назад данный возрастной порог был сдвинут до 67 лет, теперь применяется скользящая шкала получения права на пенсионное обеспечение в зависимости от даты рождения. Эти перемены вызвали необходимость изменения ожиданий организаций и людей в отношении ухода на пенсию, а также значительного сдвига культурных норм и образцов трудовой деятельности. Одним из возможных выходов из этой ситуации для работников, работодателей и общества является квази-пенсия. Некоторые фирмы уже используют высококвалифицированных работников, достигших пенсионного возраста, для замены молодых работников на время отпусков, выходных, обучения и отпусков по уходу за детьми. Некоторые фирмы прибегают к «раздвоению», нанимая двоих квази-пенсионеров на одно место, идя тем самым навстречу их потребности в большем количестве свободного времени и получая взамен их мудрость, надежность и преданность. Квази-пенсионеры, которые в меньшей степени заинтересованы в карьерном росте, могут принести особенную пользу отдельным проектам, в которых более молодые работники могут отказаться принимать участие, не видя в них для себя возможности развития. Не надейтесь на своего работодателя или правительство в части оплаты своего лечения в будущем. Если вы не достигли 50 лет, то наиболее безопасным для вас будет уже сейчас обеспокоиться своим будущим, когда правительство, возможно, не будет являться надежным источником пенсионного дохода, превышающего некоторый минимально допустимый уровень. Едва ли более молодые поколения будут готовы отдавать все большую часть своего дохода на оплату медицинских расходов старшего поколения, и они, вероятно, потребуют изменить правительственные программы. К тому же многие из них, пока их медицинские расходы невысоки, будут откладывать средства на специальные медицинские сберегательные счета, чтобы обеспечить себе достаточное количество денег на лечение в старости. Решение сберегать средства, а не тратить их, обязательно окажет влияние на другие потребительские решения, и это подтверждает тот факт, что демография очень важна для понимания будущего, которое ждет лично вас и потребительские рынки, а также для решений в сфере макромаркетинга.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Макромаркетинг в свете старения населения» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Послуги стільникових мереж
СУТНІСТЬ ВАЛЮТИ ТА ВАЛЮТНИХ ВІДНОСИН. КОНВЕРТОВАНІСТЬ ВАЛЮТИ
Посередницькі, гарантійні, консультаційні та інформаційні послуги
Контроль за дотриманням розрахункової дисципліни
ЕРГОНОМІЧНІ ВИМОГИ ДО ТОВАРУ


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 814 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП