Фирму, не умеющую планировать, как правило, ждет «запланированное» фиаско. Планирование, однако, требует информации о рынках и их четырех компонентах: • людях и их потребностях; • способности совершить покупку; • готовности покупать; • полномочиях на совершение покупки. Понимание демографического состояния рынка, как современного, так и будущего, имеет огромную важность для понимания того, товары каких типов нужны будут людям, где они будут склонны покупать эти товары и какие атрибуты скорее всего доставят им удовольствие. Аналитики рынка прежде всего стремятся понять, как потребности людей связаны с такими переменными, как возраст и другие демографические факторы, но рассматриваются и другие переменные, например личность, ценности и стиль жизни. Чтобы предсказывать способность потребителей к совершению покупки, необходимо понимание экономических ресурсов — кто обладает деньгами сейчас и кто, скорее всего, будет обладать ими в будущем. На готовность купить оказывают влияние многие переменные, рассматриваемые в разных главах книги, в том числе важность бренда. О полномочиях на совершение покупки говорится в гл. 12, когда описывается влияние семьи и домохозяйства, ситуация, во многом схожая с анализом покупательского поведения организаций, когда полномочия могут быть официально сосредоточены в отделе закупок, но влияние оказывают и другие подразделения организации.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Изменение структуры потребительского рынка» з дисципліни «Поведінка споживачів»