ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Компьютерная выкладка товара
Примером внутримагазинного маркетинга с использованием цифровых технологий является программа Isee2 компании Overseas Diamonds, Inc., головной офис которой находится в'Брюсселе. Она представляет собой «Beauty Box», который устанавливается в ювелирных магазинах и позволяет потребителям сравнивать внешний вид бриллиантов. На компьютерном мониторе появляется крупное, сильно увеличенное изображение бриллианта, и потребители могут видеть его чистоту, цвет и грани. Возможность видеть в подробностях мельчайшие детали бриллианта фокусирует внимание потребителей на таких наиболее важных для них атрибутах, как красота и преломление света, к тому же это формирует доверие к магазину и повышает удовлетворение от покупки. Отдельный «ID Box» позволяет выйти на сайт в Интернете, где по уникальному ID-номеру бриллианта (выгравированному на нем лазером, чтобы защитить его от воровства и использования террористами в качестве наличности) можно получить его «свидетельство о рождении», где отражена страна происхождения бриллианта, время его добычи, а также все предыдущие владельцы. Система Isee2 работает только с бриллиантами высокого качества, которые проходят процедуру серьезнейшей оценки; магазины, использующие эту технику, заявляют, что их цены на 80% превышают средние цены на аналогичные бриллианты.
В 2004 г. без участия персонала магазинов было оплачено товаров на $128 млрд, и IHL Consulting Group прогнозирует рост этого показателя до $1,3 трлн к 2007 г. В настоящее время сети продовольственных магазинов заявляют, что на такого рода самообслуживание приходится от 15 до 40% сбыта некоторых магазинов. Некоторые магазины используют весьма неуклюжие технологии, но в скором времени бирки, созданные с применением RFID-технологии, наклеенные на отдельные предметы, позволят потребителям провозить свои тележки через «антенну», которая будет мгновенно регистрировать и подсчитывать стоимость их покупок. Такие бирки впервые применили в рознице на уровне коробок и паллет, но ожидается, что, когда их стоимость упадет до одного цента за бирку, они будут наклеиваться на отдельные предметы, и это означает, что на смену всем этим кассам, кассирам и камерам хранения придет улучшение дизайна магазинов и выкладка товаров, ориентированная на потребителей.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Компьютерная выкладка товара» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Інструменти забезпечення повернення банківських кредитів
Где центр тяжести летящей ракеты?
Якість створення продукту
У Британії сфотографували "нове чудовисько Лохнесське"
Пушка на Луне


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 611 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП