ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Характер и качество ассортимента
Глубина, широта и качество ассортимента товаров часто определяют выбор потребителем конкретного магазина. Это особенно касается магазинов, расположенных в торговых центрах.22 Одной из причин стремительного развития специализированных магазинов, таких как Chico's, bebe и Victoria's Secret, является их способность к разработке и представлению основного ассортимента, который строится на базе классификации, конечного использования или стиля жиз23 ни. Упомянутые магазины имеют узкий, но глубокий ассортимент, как правило, рассчитанный на конкретную нишу или сегмент потребителей. Превращая потребителей в «фанатов» одной из ассортиментных линий, розничная компания может затем распространить пристрастие потребителей к одной товарной линии,
например одежде, на другую товарную линию, например парфюмерию, как это сделала кампания Victoria's Secret. Основной ассортимент принципиально важен для успеха крупных торговых фирм, которые специализируются на одной категории товаров и известны как «убийцы категорий». Среди «убийц категорий» можно назвать Ноте Depot и Lowe's (товары для дома), Virgin Megastores (музыка), Circuit City (электроника), LensCrafters (очки) и Staples (канцелярские принадлежности). «Убийцы категорий» и продавцы в узких нишах эффективно конкурируют с универмагами, которые обычно имеют более низкие показатели скорости оборота запасов, высокие операционные издержки и затраты на хранение запасов, но испытывают затруднения в конкурентной борьбе с мощными продавцами типа Wal-Mart с их бесконечным стремлением к повышению эффективности, снижению затрат и четкому управлению запасами.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Характер и качество ассортимента» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КАПІТАЛ ПІДПРИЄМСТВА ТА ЙОГО ЕКОНОМІЧНА СУТНІСТЬ
Поняття телекомунікаційної системи. Етапи розвитку телекомунікаці...
. ЗНАЧЕННЯ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ В МАРКЕТИНГОВІЙ ДІЯЛЬ...
Як наростити тИЦ без щомісячних платежів
Аудит тварин на вирощуванні та відгодівлі. Мета і завдання аудиту


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 573 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП