ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Настроение потребителя
Настроение потребителя может значительно повлиять на обработку информации и оценку товаров.32 Настроение потребителя, то, как люди чувствуют себя в опреде-
ленный момент времени, влияет на аффективный компонент отношения (об этом пойдет речь в гл. 8). Однако на макроуровне поведения потребителей, если покупатели в целом пребывают в добром расположении духа и ходят по магазинам в поисках рождественских подарков, то, вероятно, они проведут в торговых центрах много времени, взыскательно выбирая подарки. А люди, которые в принципе не любят праздничную магазинную суету, постараются разделаться с неприятной необходимостью покупать подарки как можно быстрее, и зачастую такие люди стараются ускорить и облегчить процесс принятия решения с помощью Интернета. Сегодня многие потребители решают подобные проблемы с помощью подарочных карт. Иногда настроение заставляет потребителей уменьшать длительность и сложность процесса решения,33 а иногда оно может иметь прямо противоположный эффект.34 Рассмотрим в качестве примера процесс решения о покупке ритуальных услуг. Если покупка совершается прежде, чем в ней возникла потребность (как в случае с заранее запланированными похоронами), потребители могут потратить больше времени на изучение альтернатив. Когда же покупка совершается после возникновения потребности, семья, раздавленная горем, может захотеть сократить процесс решения. Хотя не всегда ясно, как именно настроение повлияет на поведение потребителя, несомненно, что оно может повлиять на совершение покупки и на потребление (см. врезку «Рыночные факты 2.1»).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Настроение потребителя» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Перевірка формування і змін власного капіталу
Аудит прибуткового податку з доходів громадян
Склад і структура ресурсів комерційного банку
КАПІТАЛ ПІДПРИЄМСТВА ТА ЙОГО ЕКОНОМІЧНА СУТНІСТЬ
МЕТОДИКА ПРОЕКТУВАННЯ ЦІН НА БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНІ РОБОТИ ТА ОКРЕМІ...


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 592 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП