Вовлеченность в решение зависит также от двух факторов, связанных со временем, — количества времени, которое потребитель должен посвятить решению проблемы, и количества времени, отведенного на принятие решения. Покупатель из нашего примера, Джо Колледж, затратил много времени на оценку различных автомобилей, поскольку мог пользоваться машиной отца и не спешил делать покупку сразу же. Но если бы у него не оказалось такого «запасного варианта», ему, вероятно, пришлось бы поторопиться с решением. Тогда бы на решение повлиял дефицит времени. В другом случае потребитель может хотеть купить новый автомобиль, но из-за работы и семьи у него не остается достаточно времени на изучение литературы, разговоры с друзьями и испытания различных марок. Этот потребитель может быть меньше вовлечен в принятие решения — в силу дефицита времени, который он сам и привносит в ситуацию. Таким образом, общее правило таково: РРП имеет место тогда, когда времени достаточно.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Наличие времени» з дисципліни «Поведінка споживачів»