ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Наличие времени
Вовлеченность в решение зависит также от двух факторов, связанных со временем, — количества времени, которое потребитель должен посвятить решению проблемы, и количества времени, отведенного на принятие решения. Покупатель из нашего примера, Джо Колледж, затратил много времени на оценку различных автомобилей, поскольку мог пользоваться машиной отца и не спешил делать покупку сразу же. Но если бы у него не оказалось такого «запасного варианта», ему, вероятно, пришлось бы поторопиться с решением. Тогда бы на решение повлиял дефицит времени. В другом случае потребитель может хотеть купить новый автомобиль, но из-за работы и семьи у него не остается достаточно времени на изучение литературы, разговоры с друзьями и испытания различных марок. Этот потребитель может быть меньше вовлечен в принятие решения — в силу дефицита времени, который он сам и привносит в ситуацию. Таким образом, общее правило таково: РРП имеет место тогда, когда времени достаточно.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Наличие времени» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поняття і класифікація модемів
Офісні та відомчі АТС
БІЗНЕС-ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЕКТУ
ВАЛЮТНИЙ КУРС
ФОРМИ І ПРОЦЕДУРИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 605 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП