Когда процесс решения высокодетализирован, имеет место расширенное решение проблемы (РРП), иначе говоря, решение проблемы с высоким уровнем сложности. Обычно по пути РРП идет большинство покупателей автомобилей (как Джо Колледж из нашего примера), дорогой одежды, аудио- и видеоаппаратуры для дома и других дорогих товаров и услуг, когда очень высоки издержки и риски, связанные с неверным решением. Иногда РРП связано с сомнениями и страхами; порой потребители испытывают дефицит информации о дорогой, значительной покупке, которая предполагает высокий уровень вовлеченности потребителей. Какие бы соображения ими ни руководили, они пользуются разными источниками информации, пытаясь сделать «правильный выбор». Как правило, в процессе расширенного решения проблемы наличествуют все семь стадий процесса решения, хотя не обязательно именно в приведенном выше порядке. Потребители, осуществляя РРП, изучают и оценивают множество вариантов, анализируют информацию из разных источников, а также множество точек зрения исследователей на то, где и как лучше совершить покупку. Итак, поскольку потребителю важно сделать правильный выбор, акту покупки и использованию предшествуют размышление и оценка. Однако процесс размышления и анализа не прекращается и после покупки или использования продукта. Если купленная вещь не соответствует ожиданиям потребителя, результатом будет значительное, зачастую высказываемое вслух, неудовлетворение. Желаемый результат вызывает удовлетворение, выражаемое в форме положительных рекомендаций родным и знакомым и планов повторить покупку.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Расширенное решение проблемы» з дисципліни «Поведінка споживачів»