ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Преимущества и ресурсы фирмы
Разработка маркетинговой стратегии — это процесс создания баланса между рыночными возможностями и ресурсами и преимуществами фирмы. Этот процесс включает изучение финансового состояния и ресурсов компании, а также возможностей ее технологий, персонала, менеджмента, производства, научных разработок и маркетинга. Какую часть перечисленных ресурсов может вложить компания в создание и маркетинг изделия? У компании могут существовать великолепные возможности, но отсутствовать важнейшие ресурсы для их реализации, а возможности не столь привлекательные могут в большей мере соответствовать способностям фирмы. В каких ресурсах компания испытывает недостаток и как она может преодолеть эти слабости собственными силами или посредством привлечения стратегических партнеров? Например, когда-то продукция Procter & Gamble производилась собственными силами фирмы, а теперь 35% новинок компании создаются по лицензии или являются результатом стратегических приобретений.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Преимущества и ресурсы фирмы» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗВІТ ПРО ЕКСПЕРТНЕ ОЦІНЮВАННЯ ВАРТОСТІ МАЙНА
Оцінка ліквідності активів підприємства та його платоспроможності
Методика виявлення ознак неплатоспроможності підприємства та озна...
ФОРМИ ВИПЛАТИ ДИВІДЕНДІВ
Реорганізація підприємств, спрямована на їх розукрупнення (поділ,...


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 610 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП