Разработка маркетинговой стратегии — это процесс создания баланса между рыночными возможностями и ресурсами и преимуществами фирмы. Этот процесс включает изучение финансового состояния и ресурсов компании, а также возможностей ее технологий, персонала, менеджмента, производства, научных разработок и маркетинга. Какую часть перечисленных ресурсов может вложить компания в создание и маркетинг изделия? У компании могут существовать великолепные возможности, но отсутствовать важнейшие ресурсы для их реализации, а возможности не столь привлекательные могут в большей мере соответствовать способностям фирмы. В каких ресурсах компания испытывает недостаток и как она может преодолеть эти слабости собственными силами или посредством привлечения стратегических партнеров? Например, когда-то продукция Procter & Gamble производилась собственными силами фирмы, а теперь 35% новинок компании создаются по лицензии или являются результатом стратегических приобретений.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Преимущества и ресурсы фирмы» з дисципліни «Поведінка споживачів»