Прошло больше 35 лет с тех пор, как возникла — из различных дисциплин поведенческих наук — область исследований потребителей. Сегодня — больше, чем когда-либо, — необходимость понимать потребителей и их поведение осознается во всем мире всеми, от руководителей крупных производств и торговых сетей до университетов и больниц. В настоящее время мы сталкиваемся с новыми проблемами: 1. Сбор и корректная интерпретация информации, которая необходима организациям для удовлетворения все более сложных потребностей организаций в XXI в. 2. Разработка эффективных методов исследования потребителей, что позволяет идти в ногу со стремительными изменениями тенденций и образа жизни потребителей. 3. Понимание поведения потребителей с более широких позиций как важной самостоятельной части жизни. Итак, господа, пристегните ремни: мы входим в сложную зону основы теории и методологии, освещаемой в этой книге. Поведение потребителей динамично и увлекательно, и наверняка ясно только одно — скорость, с которой потребители меняются и с которой маркетинг адаптируется к этим изменениям, в новом веке будет только расти. Владение этим предметом потребует постоянного изучения потребителей — изучения того, как меняются их образ жизни и потребности, структура семьи и взаимоотношения, покупательское поведение и модели потребления. Главная цель этой книги — иллюстрируя использование исследований потребителей, помочь вам стать хорошим специалистом по маркетингу. А кроме того, владение этим предметом также поможет вам стать мудрым потребителем.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Проблемы будущего» з дисципліни «Поведінка споживачів»