ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Полновластие потребителя
Питер Друкер, признанный во всем мире исследователь и, пожалуй, самый известный автор среди действующих руководителей организаций, выразил это замечательно: «Единственное адекватное определение главной цели бизнеса — создание потребителя» .и Любой специалист по маркетингу согласится с этим утверждением: гораздо легче создать клиента, когда вы знаете, что потребитель хочет купить. Поведение потребителей, как правило, осознанно и направлено на достижение каких-либо целей. Изделия и услуги принимаются или отвергаются в зависимости от того, в какой мере они соответствуют потребностям и стилю жизни человека. Несмотря на все усилия продавца, человек может полностью проигнорировать его доводы. Все сводится к простой идее: для фирмы проще изменить свои
программы маркетинга так, чтобы они соответствовали предпочтениям потребителей, нежели заставить потребителей изменить свои предпочтения, чтобы они соответствовали нуждам продавца. Фирмы, которые хотят выжить и преуспеть, понимают, что бал правит потребитель.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Полновластие потребителя» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: РОЗВИТОК КРЕДИТНИХ ВІДНОСИН В УКРАЇНІ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД
МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ
Функціональні учасники інвестиційного процесу
Аудит пайового капіталу
Пушка на Луне


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 589 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП