ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

А вы не окажетесь в сложном положении?
Помните Карлоса из пролога? После того, как он окончит колледж, одним из самых значительных потребительских решений, которое ему нужно будет принять, будет покупка машины. Возможно, в дилерском центре ему предложат не покупать автомобиль, а взять его в лизинг, и предложат низкий процент по ежемесячным выплатам. Однако Карлос должен иметь в виду, что выплаты по лизингу основываются на предположительной ценности автомобиля на конец периода лизинга. Если дилер в конце периода лизинга повысит предположительную ценность, то Карлос может оказаться в непростом положении, когда реальная ценность окажется ниже предположительной ценности, а его долг будет больше, чем он предполагал заплатить. Хуже того, возможно, Карлос не знает, что, если бы он выбрал кредит, а не лизинг, в конце периода он обладал бы автомобилем и в будущем ездил бы на нем без каких бы то ни было дополнительных выплат, за исключением платы за техническое обслуживание. А если он берет автомобиль в лизинг, то в конце периода он не обладает ничем, лишь необходимостью покупки нового автомобиля. Давайте рассмотрим, что произойдет, если Карлос купит автомобиль, а его друг Ричард возьмет в лизинг. Допустим, по окончании обучения Карлос и Ричард находят работу, приносящую им примерно $40 000 в год. Оба хотят купить автомобиль, даже нуждаются в нем, решают, что это будет «Honda» приблизительно за $20 000 с умеренным первым взносом и ежемесячными выплатами по $500 в течение 48 месяцев. Карлос при покупке автомобиля получает информацию из «Consumer Reports» и других источников, он прислушивается к советам относительно того, что за автомобилем нужно надлежащим образом ухаживать, заливать в него масло, проходить техническое обслуживание через определенное время, а также сохранять чистоту внутри и снаружи автомобиля. А Ричард ничего этого не делает и к концу четвертого года оказывается владельцем ненадежной, грязной и побитой машины и принимает решение купить или взять в лизинг другой автомобиль, продолжая выплачивать по

Глава 1. Поведение потребителей и исследования потребителей

45

$500 в месяц. Поскольку Карлос заботится о своем автомобиле, то к концу четвертого года он остается надежным и привлекательным. Вместо того, чтобы покупать новый автомобиль, он вкладывает $500 в месяц в паевой фонд на следующие шесть лет, зная, что практически любого автомобиля при надлежащем обслуживании хватит надесятьлет или 100 000 миль пробега и что некоторые производители даже предлагают десятилетнюю гарантию. По истечении следующих шести лет инвестиции Карлоса вырастают до значения, превышающего $50 000, т. е. он может купить новый автомобиль за $20 000 и у него на счету еще останется $30 000. Даже если оба потребителя зарабатывают одинаковое количество денег на протяжении всей их жизни, Карлос, благодаря своему потребительскому поведению, накопит больше активов. Траты, сбережения и потребление этих потребителей будут определятьто, сколько заботы о здоровье они смогут купить в старости, сколько они смогут инвестировать в акции, а также какие машины и дома они смогут купить в будущем. Экономя $500 в месяц на выплатах за автомобиль (и распространяя такое потребительское поведение на другие сферы), Карлос сможет раньше выйти на пенсию, купить дом или даже приобрести «Porsche» — зарабатывая не больше, чем Ричард. И это доказывает, что то, что потребитель имеет, в большей степени определяется не тем, сколько он зарабатывает, а тем, сколько он сберегает.

Потребители могут выбирать, как и где тратить свои доходы, и совершаемый ими выбор определяет, кто способен купить товары и услуги. Когда речь идет о покупке повседневной одежды, мелочей для дома, а также мелкой бытовой техники, потребители зачастую предпочитают традиционным универмагам типа Macy's и Dillard's гипермаркеты типа Wal-Mart и Target. Ради экономии денег потребителю, возможно, придется поступиться некоторыми дополнительными удобствами типа ковров в проходах, подсветки и удобного расположения магазина. Но что бы вы предпочли, если бы вам предложили выбор: заработать дополнительные 30% за несколько дополнительных часов работы и сэкономить эти 30%, принимая более разумные потребительские решения? Если бы вы ради дополнительной оплаты работали большее количество часов, то из вашего дохода пришлось бы вычесть налоги, а «заработок», полученный благодаря более продуманным потребительским решениям, налогами не облагается. Понимание успеха с точки зрения поведения потребителей позволяет продавцам строить более обоснованные стратегии привлечения конкретных покупателей. Так, например, «Cadillac» и «Mercedes» позиционируются как символы экономического успеха, тем самым привлекая потребителей, достигших благополучия или желающих казаться таковыми. Возможно, в обществе вас будут считать более успешным, если вы купите плащ за $159 в Abercrombie & Fitch, чем если бы вы заплатили за него $9,98 в Steve & Barry's (www.steveandbarrys.com), но ваше потребительское поведение определяется только вашим пониманием «успеха». Понимание того, как потребители принимают свои решения, может повлиять на вашу собственную финансовую успешность в рамках вашей карьеры в маркетинге.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «А вы не окажетесь в сложном положении?» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит податків. Мета і завдання аудиту
Умови кредитної угоди
Частини мови
ПРИЗНАЧЕННЯ, СТАТУС ТА ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ
ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНФЛЯЦІЇ


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 721 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП