ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Телемаркетинг бурно развивается в Европе
Джим Мишек знал, что выпускаемое его компанией Wilson Tools оборудование для производства тонколистешой стали намного лучше выпускаемого в Европе. Проблема, однако, заключалась в том, что этого не знали потенциальные клиенты в Европе. «Как же, — думал Мишек, — изменить существующее
положение, находясь за рабочим столом в Миннесоте?»
Было решено использовать телемаркетинг и провести рекламную кампанию,
которая позволила бы увеличить продажи в Европе на 10% в течение шести месяцев. Мишек начал с рассылки потенциальным покупателям яркой брошюры с подробным описанием продукции фирмы. Заинтересованному в этой продукции клиенту предлагалось бесплатно позвонить в главную контору Wilson. Выяснив, что многие европейцы не решаются позвонить, опасаясь, что их сочтут слишком назойливыми, Мишек предложил торговым работникам самим звонить в Европу для налаживания контактов. Вскоре телефоны звонили безостановочно.
Метод продажи, использованный Мишек, оказался одним из наиболее быстроразвивающихся в Европе. В 1990 г. продажи на основе телемаркетинга возросли в Великобритании на 6%, в Германии на 10%, во Франции на 16%. Эти темпы еше больше возросли, когда в Европе в 1992 г. упразднили торговые барьеры, и компании, некогда ограниченные в своих действиях, получили в
Европе гигантский рынок сбыта.
Тем не менее американские производители, прибегающие к телемаркетингу в Европе, все еше сталкиваются со специфическими трудностями. Рассмотрим ситуацию, когда производители потребительских товаров используют телемаркетинг для получения заказов по телефону. Уровеньтелефонизации в Великобритании и Франции ниже, чем в США, на треть, а в Германии — наполовину. Поэтому, телемаркетинг не составляет проблемы для Мишека: его продукция настолько специализирована, что ему нетрудно выявить потенциальных покупателей, а те компании, которые нуждаются в более широком круге покупателей, сталкиваются с трудностями.
Компаниям следует также учитывать особенности культуры в странах Европы, в частности тот факт, что европейцы не используют кредитные карточки так же широко, как покупатели в США. (Когда во Франции стала функционировать система, аналогичная Home Shopping Network, лишь 20% звонивших делали покупки в кредит!) В результате продавцы должны ждать поступления наличности, прежде чем отгрузить товары, что влечет за собой рост издержек хранения.
Поскольку в Европе отсутствует бесплатная служба, имеющаяся в США, возникает также проблема размещения службы телемаркетинга. В Великобритании насчитывается 17 городов с населением более 500 000 человек в каждом, в Германии —12, во Фран ции — 6. Так как большая часть звонков придется на эти города» едва ли было бы практичным размотать центр телемаркетинга в отдаленном городе. Поэтому фирмы телемаркетинга, действующие наиболее успешно, разместили центры в каждом из крупнейших городов.
Наконец, еше одна трудность для международных компаний телемаркетинга — различия в правовых нормах отдельных стран. В Германии, к примеру, исходящие звонки для поиска клиентуры считаются противоправными, а во Франции компания не имеет права продавать другой компании список потенциальных покупателей,
Несмотря на указанные трудности, телемаркетинг в Европе процветает, особенно после объединения в 1992 г.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Телемаркетинг бурно развивается в Европе» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Правила вживання апострофа
Індивідуальні та інституційні інвестори
Аудит товарів
МЕТОДИ ПРОГНОСТИКИ
СИСТЕМИ АВТОМАТИЗОВАНОГО ПРОЕКТУВАННЯ ПРОДУКЦІЇ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 1119 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП