ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Факторы построения международных маркетинговых структур и основные правила организации международного маркетинга
Существует множество факторов, влияющих на построение организационной структуры управления международной маркетинговой деятельностью Назовем только самые основные из них:
• природа деятельности компании,
• степень интернационализации бизнеса;
• страна происхождения;
• объем международных операций;
• их отношение к объему операций на внутреннем рынке;
• характер и виды международных операции;
• отрасль бизнеса;
• география международной деятельности (в одной, нескольких зарубежных странах или по всему миру намерена фирма продавать или продает свою продукцию);
• длительность развития международна операций компании;
■ опыт компании в организации международной маркетинговой деятельности,
• компетентность кадров компании,
• сложность соответствующих зарубежных рынков.
При построении отделов международного маркетинга должны соблюдаться следующие основные правила:
• гибкость, мобильность и адаптивность системы организации международной маркетинговой деятельности, которая чаще всего достигается за счет наличия ранее упомянутых временных рабочих или проектных групп;
• относительная простота структуры, позволяющая дать четкое построение организационной схемы управления и не допускающая дублирования функций, нарушения и усложнения логичности горизонтальных и вертикальных внутрикорпоративных связей;
• соответствие специфике ассортимента товаров, задействован
ных п международной деятельности. Так, организационная структура
управления международной деятельностью фирмы, занимающейся
строительством за рубежом хозяйственных объектов, будет отличаться
от организационной структуры фирмы, занимающейся поставками за
границу леса;
* соответствие специфике внешних рынков Если число зарубеж
ных рынков велико, но они могут быть однородными по группам
стран, мы будем иметь дело с одним типом построения организаци
онной структуры управления, а если число рынков невелико, то с
другим. Кроме того, имеет значение географическая разбросанность
или, наоборот, пограничность международных целевых рынков ком
пании. »

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Факторы построения международных маркетинговых структур и основные правила организации международного маркетинга» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Створення і перегляд Web-сторінок, броузери
Індекс прибутковості
Основи організації, способи і форми грошових розрахунків у народн...
ВИДИ ГРОШОВИХ СИСТЕМ ТА ЇХ ЕВОЛЮЦІЯ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 668 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП