ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Организационные структуры международных выставок и ярмарок
Ведущими международными организациями, регулирующими международную выставочную и ярмарочную деятельность и содейст-зующими их развитию, являются Международное бюро выставок, задачей которого служит наблюдение за соблюдением Парижской конвенции 1928 г. о международных выставках, Союз международных ярмарок, Рабочая группа по международным ярмаркам Комиссии по развитию внешней торговли Европейской экономической комиссии ООН, созданная в 1955 г. в целях защиты их прав и расширения круга деятельности и направленная на разработку административных льгот
пля участников.
Международная торгово-промышленная палата одной из своих
функций считает оказание содействия в организации и проведении международных выставок и ярзушрок. Этими оопросами занимаются временно создаваемые международные отраслевые объединения
(рис. 32.3).
На национальном государственном уровне вопросами организации международных выставок и ярмарок занимаются министерства и ведомства, связанные с развитием международного экономического. сотрудничества, в России это в первую очередь Министерство экономического развития и торговли РФ. Определенную помощь оказывают также торгпредства России за рубежом и экономические подразделения российских посольств.
На национальном общественном уровне такие вопросы решаются прежде всеготоргово-промьгахггенными палатами, отраслевыми ассоциациями экспортеров и импортеров, организациями, содействующими разадггкю связей с зарубежными странами, включая общества дружбы с зарубежными странами и т.д., местными органами власти. П{нг НИХ содаются иостоянные и временные рабочие органы — комитеты иди управления по организации ярмарок, которые представляют собой еаискггоятельные юридические лица. -

4 Организационные структуры международных выставок и ярмарок 733
На международном уровне

Международное бюро выставок (1931 г) Союз международных ярмарок (1925 г) Рабочая группа по международнымярмаркам Комиссии по развитиювнешней торговли Европейскойэкономической комиссии ООН(1955 г) Временные объединения международных отраслевых выставок и ярмарок
Международная торгово-промышленная палата
На национальном государственном и общественном уровне (на примере России)

Министерство экономического развития и торговли и другие министерства Всероссийскаяторгово-промышленная палата Ассоциациипромышленников и экспортеров(импортеров) Организации, содействующие развитию международных связей Органы местной власти, городские муниципалитеты
Постоянные и временные рабочие органы комитеты или управления по организации ярмарок и выставок
На национальном частном уровне (на примере России)

Экспоцентр Центрмеждународной торговли, Совинцентр Местные выставочныеагентства — орга низаторы выставок и ярмарок Посредники но оформлению участия компанийВ международных выставках и ярмарках
Рис 32.3. Организации регулирования и содействия развитию международной выставочной и ярмарочной деятельности
На частном уровне организацией и проведением международных выставок и ярмарок занимаются специальные компании или их объединения. Также работают различного рода агентства и посреднические организации, которые на коммерческой основе .помогают фирмам оформить, подготовить и организовать участие в международной выставке (рис. 32.4).
В самих компаниях, участвующих в международных выставках ,и
ярмарках, создаются специальные подразделения «Выставки и ярмарки» в рамках отдела рекламы и связей с общественностью или в рамках отдела стимулирования сбыта, подчиненные обшей службе международного маркетинга. В небольших компаниях, редко участвующих в выставках и ярмарках, вопросами участия в них может заниматься спе-
Руководство компании
—| Вице-президент по маркетингу
Подразделение «Международный маркетинг»
Подразделение «Реклама и связи с общественностью» или «Стимулирование сбыта»
-Цг-Ц| '
Подразделение «Выставки и ярмарки»
Рис. 32.4. Службы фирмы по организации международной выставочно-ярмарочной
деятельности
циалист-координатор, наделенный по специальному приказу руководства соответствующими полномочиями, в помощь которому выделяется один-два человека.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Организационные структуры международных выставок и ярмарок» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит товарів
Іменник
Класифікація голосних і приголосних звуків
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами
ФОРМИ, ВИДИ ТА ФУНКЦІЇ КРЕДИТУ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 771 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП