ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Особенности регулирования рекламных действий и торговых марок в отдельных странах
В бшьгхш нстве стран мира разработаны и действуют законы, регулирующие рекламную деятельность агентств и компаний. Есть такой закон и в России — Федеральный закон о рекламе 1995 г. Естественно,
. ■

В. Особенности регулирования рекламы и торговых марок по странам 683
что данное законодательство отличается как по кругу охватываемых объектов рекламной деятельности, так и по средствам распространения рекламы. При этом следует отметить тенденцию к определенному ужесточению требований относительно социальной ответственности рекламных акций.
Если в США и Великобритании допускается сравнительная реклама, когда возможно прямое сравнение товаров-конкурентов (например, Pepsi и Coca-Cola), то на Филиппинах и в некоторых других странах это запрещается законом. В Германии, за некоторым исюночением (если это научно обосновано при описании товара), не разрешается использование в рекламном тексте превосходных степеней, а также запрещено сравнение товара с товаром конкурента. В связи с этим девиз компании Coca-Cola «Лучшая в мире свежесть» в Германии нарушал законодательство о рекламе и был изменен.
Многие страны законодательно запрещают такие средства стимулирования сбыта, как призы, ценовые скидки, предложения «два в одном», раздачу купонов, сувениров, вложение сувениров в упаковку и т.д. Ряд стран имеют правовые ограничения на включение сексуальных элементов и элементов порнографии в рекламу. Правила хорошего тона и морали требуют ограничения в рекламе демонстрации некоторых видов продукции (контрацептивов и предметов женской гигиены),
В Европе реклама распродаж разрешена только в периоды официальных сезонных распродаж. Эти периоды различны в зависимости от страны, однако контроль за соблюдением правил о рекламе весьма жесткий, а штрафы высоки. При этом рекламное объявление о распродаже до размещения в СМИ должно быть одобрено местным органом власти.
В ряде стран ограничивают использование в рекламе иностранных слов, зарубежных моделей продукции или стилизации под заграничные образцы. В Скандинавских странах в соответствии с государственными регламентациями телевидение в течение длительного времени отказывалось принимать от иностранных компаний рекламные ролики.
Правовые регламентации являются важным фактором адаптации международной рекламы к специфике отдельных стран (табл. 29-2).
Влияние государства на рекламную Деятельность иностранных компаний выражается не только в форме законотворчества, но также в установлении прямых и косвенных налогов, которыми она облагается.
Практика саморегулирования международной рекламы. Ограничения рекламной деятельности в международном маркетинге связано не только с различиями правовых регламентации отдельных стран, но и с

Табли mi 292 Сралкителъяая таблица законодательных норн в отношении рс&дими
в страна* Заводей Европы

Ограничения по товарам Ограничении тю СМИ
Стран» СрйиН КТе_0 МЮЯреклама Реклама ляя детей Реклама спиртных напитгоа Реклама табачных иъклнй | Реклама аскарсте Запрещен и ыс СМИ ОграниченияIT О ДЛИТЕЛЬНО-сга ролихо&
Австрия Запрей» на*ССЛН НОСИТ КГеВСТНиЧО-схнй характер Прямое о^рл*-[г.-: г иг. Ml pft-LUCHO Б*3 ШрЭНИЧС- ЗапрещеноВ ТСЖрСЮСЬМв НбОбХОДН1К>одобреш^ про* шпельспш гн о-го органа Ьсэ о границНИИ Максимами* идя нродол-ЖНТСЛЬ-и ость — 30 с
Бельгия Запрещено, если носитКЭТеяеТИНЧС-СКИИ х&раалер Защхщелпдакономьо всех СМИ Запрещенаргкляизабсента Реклама сигарет >а и решена на ТИ. радио н в кино Запрещеназакономио асех СМИ Запрещенареклама\*л Те и ради© Нет
Дания Небольшие ограничения ВЕЛ ограничс-1ШЙ Бей ограничс- ъfluff Контрс»Згь рекламы енгарст ЗапрещеназакономRO псе* СМИ Запрещена рекламва ТВ н paaifо Нет
Финляндия Без огрлннче *Hflfl Запрещена НА ТВ Запрещена на ТВ и в СМИ лмя молодежи Контроль ла текстом 1 Запрещена на рил но Телереклама запрещена по определенным гЛйн
ФртИШИЯ Здпрешеца Обязателен пред вар м i единый иокдэ няасгям Реклама крепких напитков запрещена ВО «;ех СМИ. прочих — на ТВ и радио Запрещена на ТВ и радио Необходимо получить одобрение тексте1 Рскчамоялтспь может полупит* не более %% общего эфира Телереклама только блоками
л»№щвдим«*м
OxQwomc ptcfiA zy z

(Граничения по товарам Ограничена in ио СМИ
Страна Сравнительная реклама iдля детей Реклама спиртных налитков Реклама табачных надел и Я Реклама лекарств 3anpci ценные СМИ ОграниченияЯ О АЛМТСЛЬНО-С1И рОЛИКОВ
Германия Запрещена По желанию Запрет, на- За л решена Запрещена Без ограничьII ПН ТВ-реклам л
ТВ и радио ложенные на ТВ и радио а© всех СМИ только с IS 00
на всю индустрию до 21} 0t>, Кроме суббот
Италия Прямо* срав- Запрещено Ограничения Вся табачная Тре-оуетс* Вез ограничс Не более двух
нение :\л\ \->: показы ватъ на телерекламу Продукция за- одобрение нця роанкив одно-
икно летей ла едой прещена воадех СМИ текста го товара В неделю
Голландии Бел офаннче- Некоторые Ограничения Ограничения Без орган ичс- Бел ограниче- Продажа па-
i п'й, :^."j;iерашкиис справедливо огран именин на теле- и ра-1 диорекяпму мл ТВ и радио НИИ ний кетами цен-■ралнзооанио
Шмщма Запрещена Запрещено Контроль рек- Здчрет но асе* Запрет на ТВ Запрет |р ТВ Нет
покалм eait детей и опасных ситуациях ламы белого айна и крепких налитков СМИ и радио и радио
Швейцария Без оцлиичс- Без ограниче- 1-ГГ:Г 1 I.U 1,,. Запрет DORCCX Запрет на рл- Запрет на ра Не более аьух
МИЯ ний во &ссх СМ И СМИ дно дно рол и КОЙ одно*
ГО товара
в неделю
[ Англия Запрещена Действу юг Запрещена Реклама сига- Бел ограниче- Без ограниче- Пег
tlpSBH&l ПО после 21 0& рет запрещена нии В основ- нии* В ОСНОВ
зашилс детей на ТВ и рал но ных СМИ ныхСМИ
Истопник Яме, КД Смрсмсиния реклама/ КЛ Бок, У Ф Арене Тольятти Довпжь, 1995

Т в 6 л и и 6 W.7.. CptworreAioa таблица шоводжтелцшх норм в стаошадш реиалш
в стравах Зашидой Еврояы




Ограничении но товарам Ограничения по СМИ
Страна СравнительнаяреКЛямл Реклама для детей Реклама синртнш напитков Рскявмя табачныхНЗДСЛНч Реклама лекарств Закрашенные СМИ Ограничении ПО длительности роликов
ЛГ- i,iH. ЗапревдеШъ Прямое обра- Без ограннче- Запрещено 15 собх □ д н ч Q :"3 СНГХзНКЧ* V' и .:■-1 >'..;i I-
ССЛН НОСИТ щг-иис зал ре* : i ii -г а телерекламе одобрение Пра- ИНН иая лроаол-
КЛСВСТКИЧс- шсио е*гл?лклвен но- жите л ь-
CKHfl Х&рт*СПф ге* органа ность — 30 с
К*ии*гия Запрещена. Запрещена Запрещена Реклама сига- Запрещена Залрс:нсна Нет
аедн носит УВКОНШ реклама рет запрещена законом реклама
HI-П— II И'.--скиЯ характер ао асся СМИ абсента на "ГО, рал и о и в кино иовсслСМИ на те н радио |
Дания Небольшие Без ограниче- G« ограниче- Контроль рек- Запрещена i Запрещена Нет \:
ограничения ний ний ламы сигарет _*акономво всех СМИ : реклама на ТЗ и родоо Е"S7к
ФннДЯНД*" Без огрошиче-М1'И Без пграничс- Зал решена Запрещена на . Контроль Запрещена Телереклама ■ '1
НИИ на ТВ ТВ и а СМИ1 :ш текстом НИ р^ДНО кш решена -■
, для молодежи по определением дням
Франция Запрещена Обязателен Реклама креп- Запрещена НеоОхолнмо г^мад*одатсль Телереклама
лредвзрншц»-иий ПОКАЗ атастяи ких напитков аап решена ио осех СМИ, на ТВ и рьшко получите одобрениетекста может получит* не 00 л се8% общего rOtbKO &1&ХДМН i
прочих- • эфира 1 *
У на ТВ и радио
Окончат* &Ф* 292

Ограничения по товарам

Ограничения по СМИ



Реклама дпм детей
По желанию ТВ и радио
Запрещено похатыпат** детей зл едой
Некоторые
:-\ г '.' 1ИЧС i ,1.н
Запрошено показывать летел а опасных ситуация*
Вел ограните ниН
тес*

Страна
Сравни ильная реклама
Гер мал на
Запрошена
И тли; к п
Прямое сравнение запрещено
ГОЛЛАНДИЯ
Без оп*вниче-
■ in ' . СОЛИ
f ;:;i:.ii'_'i i ■'■
справедлива Запрещена
Швеция
ШкникрнЯ Ьст ограин'н НИИ

Реклама спирчныл напитков
Запреты» наложенные на всю индустрию
Of раничення на телерекламу
Ограничения на теле- и ра-лиорекламу
Контроль ре*-'
- .1 ■■ Ы ■. :-*:i :■■!■■::
нинп н крепких напитков
Заире тема ии псех СМИ

Геклама таоачнмх
НЗДСДИН
Запрещена на ТВ н радио
Всятпбичнал продукция :ia п решена вп всех СМИ
Ограничения на ТВ и радио
Запрет СМИ
Запрет но асе-х. СМИ

Реклама лекарстп
Запрещен л DO асск СМ И
Требуется одобрение мкеп
beci органнчс-ннй
Запрета ТВ и ради о
Зплрсг на рам дни

За н решенные СМИ
liei ограннче-
Ьез ограничении.
Без ограничения
Запрег на ТВ н радио
Запрет на ра-ВИС*

Ограничения до длительности роликов
ТВ-реклама только с JftOO до 20 00, кроме СуббО!
Не более двух роликов одного тонара R нслеик>
Проза» паке IUMH иен-
ТрЛПНЮПйНИО
Нет
Не ftoaee даух роликов олна-го товара & неде.тю

9
Z
5 I 1



Англия

Запрещена

Действуют правил* по защите детей

Запрещена после 21.00

Реклама сигарет запрещена
на ТВ Й радио

Без ограни че-пин HOCHOD-иих СМИ

Бвдораннче*
inili & основных СМИ

Her

Источник, Вжё КЛ Со&рсмснная реклама / КЛ. Бо&=, V. Ф Арене Тольятти ; Долгаш,, \Ш

686 Глава 29. Международная реклама
вопросами морали, этики, хорошего вкуса, принятых норм и правил поведения, что обычно определяется рекламными кодексами отдельных стран, правилами рекламных ассоциаций, объединяющих рекламодателей, СМИ и рекламопроизводителей. В этом отношении большую роль играет Международный кодекс рекламы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Особенности регулирования рекламных действий и торговых марок в отдельных странах» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Основні види систем комп’ютерної телефонії
Інвестиційна стратегія
Класифікація голосних і приголосних звуків
Збір за видачу дозволу на розміщення об’єктів торгівлі та сфери п...
СУЧАСНИЙ МОНЕТАРИЗМ ЯК НАПРЯМ РОЗВИТКУ КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 938 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП