Международное конкурентное ценообразование (в зависимости от ценовых действий конкурента)
Компания выбирает оптимальную стратегию из трех возможных в международном конкурентном ценообразовании и ценовой политике: • поступить так, как основной конкурент и снизить (или повысить) цену, как это сделал он; • не менять цену, несмотря на ценовые действия конкурента; • поступить наоборот, чем конкурент (сслион снизил цену, то повысить ее, а если он повысил иену, то СНИЗИТЬ ее). При этом важным моментом остается уровень изменения цен — изменение цены на такой же уровень, как основной конкурент, или на величины, отличные от уровня изменения цен конкурентом. В данной ситуации маркетолог тщательно продумывает и обосновывает ценовые решения, а в ряде случаев меняет целевой сегмент и перепозиционирует товар.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Международное конкурентное ценообразование (в зависимости от ценовых действий конкурента)» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»