ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Формулирование ценовых условий в международных контрактах
При формулировании условий цены в международных контрактах определяются:
• единица измерения,
• базис цены,
• валюта цены,
■ валюта платежа,
• способ фиксации цены.
Единица измерения фиксирует, за какое количество товара устанавливается цена. Например, цена может устанавливаться за баррель, единицу товара, тонну (причем должно быть уточнено, какая тонна (короткая или длинная) принята в международном контракте).
Базис цены указывает, на каких условиях относительно ответственности и несения расходов по транспортировке, складированию, страхованию определяется уровень цены, а также момент перехода риска и права собственности на товар с продавца на покупателя. В настоящее время в мировой практике основываются на условиях ИНКОТЕРМС — 2000, где перечислено 13 различного вида базисных условии: от «франко-завод», при котором риски и бремя расходов экспортера по доставке товара зарубежному потребителю самые минимальные, до «франко —' место назначения*, при котором компания-производитель обязана доставить товар конечному покупателю в зарубежной стране, Наиболее часто используемые базисные условия представлены в виде ФОБ, СИФ, КАФ и др.
Валютой цены в международных контрактах в подавляющем боль-ишнетве согласно сложившейся практике является американский

8 Формулирование ценовых условий в международных контрактах 461
Валютой платежа также в большинстве случаев служит американский доллар, однако возможны и другие варианты В настоящее время все большее значение в этом отношении приобретает евро. Нередки случаи использования в качестве валюты платежа национальных валют локальных рынков.
Способ фиксации цены предусматривает четыре наиболее распространенных варианта.
1. Твердая цена (fum, fixed price) устанавливается во внешнеторговом контракте в момент его подписания и изменению не подлежит.
2. Подвижная цена (flexible price).
оговаривается, что если в моменту испольнения сделки цена на рынке изменится, то должна будет измениться и цена, зафиксированная в контракте;
указывается допустимый предел изменения рыночных цен (например, свыше 2%), при превышении которого происходит пересмотр цены;
указывается допустимый предел (например, 2—5%), в рамках которого происходит пересмотр цены,
определяется источник, по которому определяют изменение цены.
3. Скользящая цена (sliding price), или цена с последующей фикса
цией, исчисляется п момент исполнения сделки путем пересмотра на
чальной, договорной (базисной) цены с учетом изменений в издержках
производства, произошедших в период от подписания до исполнения
контракта. В контракте указывается метод расчета цены. Часто при
расчете скользящей цены используется формула ЕЭК ООН:
100 V М0 Sj
где Р1 — окончательная цена; Р0 — начальная, договорная, базисная цена; а — постоянная часть расходов; b — доля расходов на сырье и материалы; С — доля расходов на заработную плату, М{ — средняя арифметическая цена на сырье и материалы за период исполнения контракта; MQ — цена на сырье и материалы в момент подписания контракта; 5, — средняя арифметическая величина расходов на заработную плату за период исполнения конракта; Sb — заработная плата намомент подписания контракта.
4. Цена, фиксируемая в процессе исполнения контракта, напри
мер, перед поставкой каждой партии, перед началом каждого кален
дарного года и т.д.
Золотовалютные оговорки позволяют предусмотреть изменения курса валюты цены и платежа и застраховаться от возможных убытков за счет их привязывания к корзине валют, какой-либо одной относительно стабильной валюте (например, швейцарскому франку) или цене золота (что встречается реже).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Формулирование ценовых условий в международных контрактах» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Технічні засоби захисту інформації
Аудит кредитних операцій
Класифікація банківських кредитів
Як наростити тИЦ без щомісячних платежів
Поняття про інвестиційний проект


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (14.09.2011)
Переглядів: 589 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП