ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Причины применения демпинга в международном маркетинге
• Компания стремится реализовать стратегию завоевания зарубежного рынка и вытеснения местных производителей
• Компания, экспортирующая свою продукцию за границу, стремится установить минимальную экспортную цену, чтобы преодолеть эффект эскалации экспортной цены и выдержать ценовую конкуренцию
• Компания намерена избавиться за счет экспорта по заниженным ценам от чрезмерных запасов товара, сложившихся у себя в стране
В случае обвинения компании в демпинге для нее складывается весьма неблагоприятное положение.
Во-первых, если демпинг будет доказан судом, страна импортера применяет различного рода санкции; вводит эмбарго на ввоз данных товаров данной фирмы в свою страну, устанавливает высокие антидемпинговые таможенные пошлины (10—45%) на период до пяти лет и т.д.
Антидемпинговые пошлины могут быть временными и постоянными.
Временные антидемпинговые пошлины являются предупреждающими о возможности принятия более суровых мер и не отражаются на ходе антидемпингового расследования. Экспортер может защищать свои интересы и имеет право ставить вопрос о продлении срока их действия (на два месяца), а в это время вести подготовку к переговорам и
урегулированию антидемпинговой процедуры.
Постоянные антидемпинговые пошлины — жесткая протекционистская мера, которая приводит к существенным потерям для экспортера нможет вызвать его уход с данного рынка. Пересмотреть эти пошлины экспортер может не ранее, чем через год после их введения. Аргументом в этом случае будут цены поставок за данный период и, если они

456 Глава 19. Система формирования ценовой политики и определения уровня цен
соответствуют уровню, указанному антидемпинговой комиссией как достаточному, то решение вопроса может быть положительным.
Ущерб в антидемпинговых процедурах может толковаться весьма произвольно. Для его определения, как правило, пользуются косвенными показателями: увеличением объема импорта, доли рынка, сокращением производства в данной отрасли промышленности в стране-импортере.
Во-вторых, если демпинг в судебном порядке не будет подтвержден, компании наносится моральный ущерб и, кроме того, на период, разбирательства ее груз оказывается под арестом, нарушаются обязательства перед зарубежным партнером, приостанавливаются аналогичные поставки и т.д.
Направленность антидемпинговой политики США и ЕС в отношении готовой продукции и полуфабрикатов создает существенные препятствия на пути повышения степени обработки товаров и расширения структуры российского экспорта (например, введение антидемпинговых пошлин CUJfA u отношении стали в 2002 г.)- От ответчика требуются четкость, оперативность, активность и настойчивость в обеспечении своих интересов, а также глубокое знание конъюнктуры конкретного рынка и движения цен. Полезным представляется проведение прямых переговоров с сотрудниками антидемпинговой службы, ознакомление с документами, а в ряде случаев встречи с инициаторами жалобы.
Ответчику надлежит оперативно направить в адрес Комиссии по антидемпинговому разбирательству заявление в качестве заинтересованной стороны (30 дней с даты сообщения об открытии процедуры плюс семь дней для прохождения почты), а также запрашиваемую информацию в полном объеме или частично. Можно обратиться с просьбой о продлении срока представления данных по вопроснику, который в обязательном порядке направляется антидемпинговой службой ответчику. Если ответчик в положенный срок не заявляет о себе, то решение может быть вынесено без его участия на основании имеющихся в Комиссии фактов.
При подготовке ответа для Комиссии следует готовить докумен
тальное подтверждение по всем упоминаемым данным. При этом не
которые сведения по решению организации могут быть определены
как конфиденциальные и оформлены отдельно от прочей передавае
мой в Комиссию информации. ,
Ответчик может обратиться к услугам адвокатов, которые'весьма ко^лпетентны в тонкостях антидемкйнгового права, антидемпкнговьгх процедур и прецендентов, что позволяет избежать ошибок в делопроизводстве, однахо это довольно дорогостоящее мероприятие. Можно также обратиться задомоввдо к посадникам ~ фирмам-импортерам

7. Расчет экспортной (импортной) цены при подготовке к переговорам 457
или агентам в соответствующих странах. В этом случае посредник наделяется соответствующей доверенностью от имени экспортера.
В случае принятия экспортером на себя обязательств по решению антидемпинговой комиссии он обязан соблюдать установленный минимальный уровень цен (не ниже) или ограниченный объем поставок, что оформляется письмом или сообщением по e-mail. Комиссия в свою очередь извещает о получении такого извещения, но не публикует конкретные данные, рассматривая их как конфиденциальные. Экспортер также обязан подробно информировать Комиссию о ценах. При этом обязательства распространяются на все действующие контракты на поставку данного товара в данную страну (или сообщество стран) вне зависимости от даты их заключения.
Комиссия может проводить пересмотр обязательств (обычно не ранее шести месяцев с даты их принятия) путем обмена письмами. Если же экспортер не отвечает, Комиссия открывает новую процедуру и немедленно штрафует экспортера путем введения в действие временной пошлины.
Обращение в суд (для стран ЕС — Европейский) с иском в отношении противоправных и ошибочных решений антидемпинговой комиссии можно рассматривать как исключительную меру и прибегать к ней только при условии наличия неоспоримых подтверждений своей позиции — разбирательство в судах связано со значительными финансовыми затратами.
В практике международного маркетинга компании все чаще прибегают не столько к ценовому, сколько к неценовому демпингу- Неценовой демпинг (иногда его называют качественный) предполагает предложение по средней, принятой на рынке цене товара лучшего качества, с большим набором сопутствующих услуги т.д. Это позволяет компании уклониться от преследования по поводу демпинга и в то же время получить значительные международные-конкурентные преимущетва.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Причины применения демпинга в международном маркетинге» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Характеристика цінних паперів, що обертаються на фондовому ринку ...
Технічні засоби захисту інформації
ПОЗИЧКОВИЙ ПРОЦЕНТ
Що таке GSM?
ЕКОНОМІЧНИЙ ЗМІСТ ВИЗНАЧЕННЯ РІВНЯ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (14.09.2011)
Переглядів: 841 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП