ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Развитие международного маркетинга и трансформация роли ценовой политики в комплексе маркетинг
В связи с развитием международного маркетинга происходила трансформация роли ценовой политики и цен в осуществлении международной бизнес-деятельности (рис. 18.1).
Так, на /этапе товары на зарубежных рынках продаются по низкой цене, и качество товара, сбытовой политики и политики продвижения находятся на низком уровне, т.е. фирма проводит агрессивную ценовую конкуренцию на мировом рынке.
I этап был связан с ситуацией начала развития маркетинга в международной деятельности компаний, когда цена играла решающую роль

1
t

А Б В Г А Б В Г АБВ1
Рис 18 1 Эгапы развития мсвдунарояного Маркетинга (I—VI) Примечание А— иенл, Б - товар, В — сбыт, Г — продвижение
в обеспечении международной конкурентоспособности относительно других составляющих маркетинг-микс и ее понижение создавало значительные конкурентные преимущества Этот этап характеризуется высокой эластичностью спроса на большинстве мировых товарных рынков и рынков отдельных стран. Данный период относится к 50—60-м гг. XX в. В это время поддержание низких цен создавало существенное конкурентное преимущество для товаров компаний, занимающихся международной деятельностью.
В настоящее время такой подход характерен для рынков дефицитного сырья и материалов, развивающихся рынков и рынков стран, где подавляющее большинство населения имеет крайне низкий доход.
На II этапе развития международного маркетинга и международной конкуренции приоритет приобретают неценовые факторы- товар, сбыт» продвижение и их совершенствование, позволяющие фирме со-хранятв на прежнем уровне и даже повышать цены, привлекая и удерживая потребителей.
На данном этапе трансформации роли цены относительно других составляющих маркетинг-микс происходит то, что цена перестает занимать поимущественное место в комплексе маркетинговых мер воздействия на рынок. Это происходит в результате развития технологий маркетинга в отношении товарной и сбытовой политики и политики продвижения товаров на рынке и появления большого числа мировых товарных рынков и рынков отдельных стран с низкой эластичностью спроса. Цена не играет в этом случае столь существенной роли в обеспечении международной конхурештосасюобности относительно других составляющих маркетишчлихс, и конкурентные преимущества создаются за счет товарной псйдатики, пшитихи продвижения и политики сбыта, В связи с этим доны растут и повышение цены не снижает международной конкуренте-снособностн товара, а в ряде случаев и повышает ее,

4 Развитие между! юродного маркетинга и трансформация роли ценовой политики 435
IIIэтап развития международного маркетинга связан с обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, а также с тем обстоятельством, что передовые компании, активно занимающиеся международной деятельностью, овладели совершенными технологиями маркетинга и в состоянии использовать их в равной мере с компаниями-конкурентами В этом случае иена опять приобретает особо значимую роль в обеспечении международной конкурентоспособности относительно других составляющих маркетинг-микс, и ее понижение относительно других конкурентов на мировых рынках способно создать весомое конкурентное преимущество
На III этапе, который в настоящее время характерен для международной маркетинговой деятельности крупнейших ТНК, наблюдается своего рода возврат к ценовой конкуренции, но на качественно новом уровне .Высокие показатели товарной, сбытовой политики и политики продвижения и ихдальнейшее повышение, поскольку они оказываются доступными для достижения другими фирмами-конкурентами, уже не создают приоритетных конкурентных преимуществ на мировых рынках, и компании вынуждены прибегать к политике низких цен за счет снижения издержек производства и обращения При этом снижение издержек оказывается под силу только наиболее передовым, крупным и преуспевающим в НИОКР компаниям.
Такая маркетинговая политика возможна при осуществлении стратегии глобализации, которая позволяет добиться сокращения издержек и обеспечения международного конкурентного преимущества за счет высокоэффективных маркетинговых технологий и разработки стандартизованной единой маркетинговой программы относительно стандартного товара с глобальной торговой маркой, стандартизированной рекламной кампанией, осуществляемой во всех зарубежных странах, и т.д., или при осуществлении стратегии глобального маркетинга с частичной адаптацией. Мультинациональный маркетинг, как правило, не создает возможности для использования политики низких цен.
Ценовая политика признается некачественной и требует пересмот-раг если;
• цены меняются слишком быстро;
• существует слишком много вариантов Цен;
• ценовую политику слишком сложно объяснить покупателям и слишком много времени уходит на уторговывание,
• участники каналов сбыта жалуются на недостаточность доли
прибыли;
• решения по ценам принимаются без достаточной информации о рынке;
• цены не соответствуют целевому рынку;

436 Глава 18 Роль ценовой политики D международном маркетинге
• на значительную долю товаров предоставляется скидка,
• на значительную долю товаров цены снижаются в конце торгового сезона в целях ликвидации излишних запасов;
• спрос эластичен и слишком большая часть потребителей чуост-вительна к цене и привлекается скидками конкурентов;
• фирма сталкивается с серьезными проблемами в области законодательства по ценам

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Развитие международного маркетинга и трансформация роли ценовой политики в комплексе маркетинг» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Характеристика цінних паперів, що обертаються на фондовому ринку ...
Загальна характеристика мережних стандартів
Що таке GSM?
Ліквідність балансу позичальника. Показники, що характеризують фі...
МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (14.09.2011)
Переглядів: 749 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП