ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Конкурентная позиция страны как фактор международной конкурентоспособности компании и ее товаров
Не следует забывать* о том влиянии, котброе оказывает рейтинг, конкурентная сила экономического и политического положения страны, имидж ее бизнеса в целом на конкурентоспособность компании и ее товаров на мировом рынке. Это наглядно подтверждается ситуацией, которую можно наблюдать в нашей стране в результате реформирования в период середины 80-х гг. — начала первого десятилетия третьего тысячелетия.
Социально-экономическое положение в нашей стране оказалось
ослабленным, участие в международном бизнесе субъектов с низким и криминальным имиджем создало неблагоприятную среду для восприятия на мировых рынках российского бизнеса в целом, что не могло отрицательно не отразиться на уровне конкурентоспособности отдельных компаний и предприятий.
Кроме того, в данном вопросе следует учитывать официально регистрируемые кредитные рейтинги стран, что свидетельствует об уровне надежности # солидности государства и его компаний как партнера по международному бизнесу.
Большое значение также приобретает участие страны в соответствующих международных соглашениях и организациях, характер и специфика двусторонних и многосторонних межправительственных соглашений, оценки соответствующих официальных и неофициаль-
ных встреч и международных конференций и совещаний, например встречи «Восьмерки», встречи в Давосе и т.д. Так, факт признания России в конце 2002 г. Соединенными Штатами Америки, а затем и Европейским союзом страной с рыночной экономикой позволил сделать более лояльной для России процедуру, связанную в определением демпинга. В частности, если до этого российский экспорт обвинялся в демпинге в случае, если цена оказывалась ниже средней цены на аналогичный товар, произведенный в аналогичных условиях, но в другой стране с признанной рыночной экономикой (предположим, в Польше), то после признания эти условия определялись уже в самой России.'

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Конкурентная позиция страны как фактор международной конкурентоспособности компании и ее товаров» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Інструменти забезпечення повернення банківських кредитів
Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...
Результати варварської діяльності людини по відношенню до природи...
Посередницькі операції комерційних банків на фондовому ринку
ЗАГАЛЬНІ ПОНЯТТЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЙНІ ОЗНАКИ НОВОГО ТОВАРУ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (13.09.2011)
Переглядів: 610 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП