ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Конкурентная позиция страны как фактор международной конкурентоспособности компании и ее товаров
Не следует забывать* о том влиянии, котброе оказывает рейтинг, конкурентная сила экономического и политического положения страны, имидж ее бизнеса в целом на конкурентоспособность компании и ее товаров на мировом рынке. Это наглядно подтверждается ситуацией, которую можно наблюдать в нашей стране в результате реформирования в период середины 80-х гг. — начала первого десятилетия третьего тысячелетия.
Социально-экономическое положение в нашей стране оказалось
ослабленным, участие в международном бизнесе субъектов с низким и криминальным имиджем создало неблагоприятную среду для восприятия на мировых рынках российского бизнеса в целом, что не могло отрицательно не отразиться на уровне конкурентоспособности отдельных компаний и предприятий.
Кроме того, в данном вопросе следует учитывать официально регистрируемые кредитные рейтинги стран, что свидетельствует об уровне надежности # солидности государства и его компаний как партнера по международному бизнесу.
Большое значение также приобретает участие страны в соответствующих международных соглашениях и организациях, характер и специфика двусторонних и многосторонних межправительственных соглашений, оценки соответствующих официальных и неофициаль-
ных встреч и международных конференций и совещаний, например встречи «Восьмерки», встречи в Давосе и т.д. Так, факт признания России в конце 2002 г. Соединенными Штатами Америки, а затем и Европейским союзом страной с рыночной экономикой позволил сделать более лояльной для России процедуру, связанную в определением демпинга. В частности, если до этого российский экспорт обвинялся в демпинге в случае, если цена оказывалась ниже средней цены на аналогичный товар, произведенный в аналогичных условиях, но в другой стране с признанной рыночной экономикой (предположим, в Польше), то после признания эти условия определялись уже в самой России.'

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Конкурентная позиция страны как фактор международной конкурентоспособности компании и ее товаров» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КАПІТАЛ ПІДПРИЄМСТВА ТА ЙОГО ЕКОНОМІЧНА СУТНІСТЬ
ВНЕСОК Дж. М. КЕЙНСА У РОЗВИТОК КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
Кошмарна сенсація! Де знаходиться - ПЕКЛО?!
WiMAX vs UMTS: послесловие (продолжение статьи: "3G… 4G… Кто...
Інвестиційна стратегія


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (13.09.2011)
Переглядів: 604 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП