Бизнес-культура как составляющая меадународной конкурентоспособности компании
Важной составляющей международной конкурентоспособности является овладеванйе глобальной, мировой бизнес-культурой, культурой ведения переговоров, заключения и реализация международных кон- трактов и соглашений, а также знания особенностей бизнес-культуры отдельных регионов н зарубежных стран. В этом случае большую помощь оказывает кросс-культурный анализ, который позволяет выявить не только особенности бизнес-культуры той или иной зарубежной страны но и ее обшей культуры и субкультуры отдельного сегмента рынка. Для повышения компетентности в этих вопросах преуспевающая компания располагает штатом высокопрофессиональных специалистов по вопросам организации деловых контактов с различными зарубежными странами или имеет возможности получать соответствующие консультации приглашаемых экспертов. Владение зарубежной и мировой обшей и бизнес-культурой предполагает знание не только иностранных языков, но и соответствующих истории, литературы, экономики, искусства, этнографии обычаев и традиций. Недостаточное изучение этих вопросов может привести к серьезным потерям в конкурентной позиции компании на мировых и национальных рынках (подробнее см. гл. 6, 30).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Бизнес-культура как составляющая меадународной конкурентоспособности компании» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»