ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Международный маркетинг — вид социально-экономической системы
Система — это комплекс взаимосвязанных элементов и отношений между элементами и их атрибутами.
Социально-экономическая система — сложная вероятностная динамическая система, охватывающая процессы производства, обмена, распределения и потребления товаров и услуг.
Социально-экономическая система относится к классу кибернетических систем, т.е. управляемых систем, способных служить объектом математического программирования. Понятие «система» является центральным понятием кибернетики. Чтобы называться системой, явление или процесс должен отвечать следующим требованиям:
• обеспечение целостности системы:
• наличие эффекта синергии, эмерджентности;
• наличие цели и критерия исследования данного множества элементов,
• наличие более крупной, внешней по отношению к данной, системы, называемой средой;
• возможность выделения в данной системе взаимосвязанных частей (подсистем).
Целостность системы предполагает принципиальную несводимость свойств системы к простой сумме свойств составляющих ее элементов.

I Международный маркетинг — вид социально-экономической системы 309
Синергия обеспечивает увеличение общего эффекта до величины большей, чем сумма эффектов элементов системы, действующих независимо.
Эмерджентность (наиболее яркое проявление свойства целостности системы) — наличие свойств, которые не присущи ни одному из составляющих систему элементов, взятом в отдельности. Вне системы эти признаки наличествуют в международном маркетинге.
Наличие цели и критерия исследования данного множества элементов также присуще международной маркетинговой деятельности, ставящей целью расширить Присутсгвие компании назарубежиых рынках и повысить эффективность своей деятельности.
Наличие более крупной, внешней по отношению к данной, системы, называемой средой Глобальная и мультинациональная международная маркетинговая среда, в которой работает фирма на зарубежных рынках, доказывает наличие данного признака кибернетической системы в международном маркетинге.
Возможность выделения в данной системе взаимосвязанных частей (подсистем). Международный маркетинг имеет множество подсистем, таких как международная товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика При этом международный маркетинг является представителем социально-экономической системы, обладающей специфическими характеристиками.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Международный маркетинг — вид социально-экономической системы» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АТ-команди
Проектне фінансування інвестиційних проектів
Склад кредитного портфеля
Мета аудиту — перевірити правильність визначення податку з реклам...
Аудит запасів. мета і завдання аудиту


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (13.09.2011)
Переглядів: 556 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП