ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Международный маркетинг — вид социально-экономической системы
Система — это комплекс взаимосвязанных элементов и отношений между элементами и их атрибутами.
Социально-экономическая система — сложная вероятностная динамическая система, охватывающая процессы производства, обмена, распределения и потребления товаров и услуг.
Социально-экономическая система относится к классу кибернетических систем, т.е. управляемых систем, способных служить объектом математического программирования. Понятие «система» является центральным понятием кибернетики. Чтобы называться системой, явление или процесс должен отвечать следующим требованиям:
• обеспечение целостности системы:
• наличие эффекта синергии, эмерджентности;
• наличие цели и критерия исследования данного множества элементов,
• наличие более крупной, внешней по отношению к данной, системы, называемой средой;
• возможность выделения в данной системе взаимосвязанных частей (подсистем).
Целостность системы предполагает принципиальную несводимость свойств системы к простой сумме свойств составляющих ее элементов.

I Международный маркетинг — вид социально-экономической системы 309
Синергия обеспечивает увеличение общего эффекта до величины большей, чем сумма эффектов элементов системы, действующих независимо.
Эмерджентность (наиболее яркое проявление свойства целостности системы) — наличие свойств, которые не присущи ни одному из составляющих систему элементов, взятом в отдельности. Вне системы эти признаки наличествуют в международном маркетинге.
Наличие цели и критерия исследования данного множества элементов также присуще международной маркетинговой деятельности, ставящей целью расширить Присутсгвие компании назарубежиых рынках и повысить эффективность своей деятельности.
Наличие более крупной, внешней по отношению к данной, системы, называемой средой Глобальная и мультинациональная международная маркетинговая среда, в которой работает фирма на зарубежных рынках, доказывает наличие данного признака кибернетической системы в международном маркетинге.
Возможность выделения в данной системе взаимосвязанных частей (подсистем). Международный маркетинг имеет множество подсистем, таких как международная товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика При этом международный маркетинг является представителем социально-экономической системы, обладающей специфическими характеристиками.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Международный маркетинг — вид социально-экономической системы» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Зменшення статутного капіталу ТОВ
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ, МЕТОДИ ТА ІНСТРУМЕНТИ РЕГУЛЮВАННЯ РИНКУ ПРАЦІ Т...
Порядок збільшення статутного капіталу на основі додаткової емісі...
Договір на проведення аудиторської перевірки
БЮДЖЕТУВАННЯ ЯК ІНСТРУМЕНТ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛІНГУ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (13.09.2011)
Переглядів: 579 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП