ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Формы и методы международной торговли
При комплексном исследовании зарубежного рынка осуществляется изучение форм и методов сбыта, обычных и наиболее эффективных для данного рынка и .применяемых компаниями-конкурентами. Рыночная концепция управления уделяет особое внимание изуче-

ibl Глава 9. Основные объекты исследований мирового рынка
нию системы и практики торговли как основы для разработки последующей стратегии и тактики поведения фирмы на рынке и определения се производственно-сбытовых и научно-технических программ. Осуществляется также оценка соответствия форм и методов сбыта конкретным рыночным условиям, в которых работает данная компания.
Определяются типичные виды коммерческих сделок по интересующему виду товара на конкретном рынке или его сегменте: по видам расчетов (за наличный расчет, в кредит, товарообменные операции, бартерные сделки включая switch и offset, компенсационные сделки), определяются типичные условия соответствующих контрактов и т.д.
Важным является изучение методов торговли: прямо или косвенно выступают продавцы на данном рынке конкретного товара. Если косвенно, то какие именно виды посреднических соглашений используются в торговой практике; посредник по перепродаже (соглашение агент — купец), комиссионер и консигнатор, посредник по поручению, брокеры, дилеры, факторы, поверенные, дистрибьюторы и т.д.
Специалистов в области внешней торговли интересует, какие формы торговли используются на данном рынке в отношении данного товара: связанная или несвязанная торговля, арендные операции, включая рейтинг, хайринг и лизинг (финансовый и оперативный), торговля в составе торговых консорциумов, поставка товаров я разобранном или готовом виде, поставка товаров в комплекте (так называемые комплектные поставки), комплектация импортных закупок, особенности биржевой и аукционной торговли, специфика проведения международных торгов, формы инжиниринга и т.д.
Объектами изучения являются также методы стимулирования сбыта продукции на данном рынке поданному товару. Как строится рекламная кампания основных конкурентов, какие средства стимулирования сбыта используются, как формируется их фирменный стиль и многие другие вопросы также интересуют исследователей
ры*Ш.
Анализируются издержки обращения путем сопоставления величины торговых расходов с размерами прибыли компании с целью выявления экономически обоснованного уровня расходов. Изучаются маршруты движения товара и товарораспределительная сеть конкурентов, оценивается эффективность сбытовой работы.
Конечной целью таких исследований является совершенствование существующего комплекса торговых операций и их форм -и повышение общей рентабельности сбытовой деятельности.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Формы и методы международной торговли» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поточний стан об'єкту «Укриття» на ЧАЕС
Класична теорія фінансування
РОЛЬ ГРОШЕЙ У РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ
Способи захисту від кредитного ризику
Стандарти пейджингового зв’язку


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (13.09.2011)
Переглядів: 917 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП